Автокомфорт 62

Сеть техцентров
  • Рязань, проезд Яблочкова, 5в ст1
  • Строительный колледж 340 м
sambobarsik написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.05.2023 обратился в сервис по гарантии. Третий раз за 25 дней течет коробка передач. Никак не могут загерметить поддон КПП даже не на иномарке, а на нашей, советской ниве!!! Приехав в 19.10, увидев пустой сервис, двух скучающих мастеров и девушку на приемке, услышал, что они работают оказывается до 18, а сейчас на выдачу сидят. Даже услышав, что...

Показать целиком

17.05.2023 обратился в сервис по гарантии. Третий раз за 25 дней течет коробка передач. Никак не могут загерметить поддон КПП даже не на иномарке, а на нашей, советской ниве!!! Приехав в 19.10, увидев пустой сервис, двух скучающих мастеров и девушку на приемке, услышал, что они работают оказывается до 18, а сейчас на выдачу сидят. Даже услышав, что машина на гаратнийный ремонт приехала, не захотели ее брать, сказав, что Ваш мастер будет через 2 дня. С 9 утра до 18 вам нужно отпроситься с работы и приехать с ним обговорить детали. На вопрос зачем мне лично беседовать с мастером, который и так делал ее 2 раза, не получил ответа. После препирательств забрали машину в 19.40. В это же время приехал "свой человек", которого запустили на диагностику. Кому-то всегда можно, а если ты на советской машине, то ты уже не Человек.

После это позвонил им на CALL центр. Там девушка, по ощущениям, вообще либо издевается, либо не компетентна, потому что после рассказа ей от том, что приехали на гарантийный ремонт, она спросила; "Что вы сейчас хотите от сервиса??"...Интересно, что человек хочет от сервиса по ремонту автомобилей, когда он приехал в сервис на гарантийный ремонт?! Возникает у меня вопрос, а смысл в таком КОЛЛ центре??!!

По итогу: машина ждет выхода "Моего" мастера (почему другие не могут починить Нашумарку мне не понятно до сих пор, опять вешают все проблемы на одного единственного грамотного мастера) через 2 дня, после чего уже и не знаю чего ожидать?!...Что еще преподнесут данные господа, котоые позиционируют себя как квалифицированные работники автосервиса.

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы всегда стремимся, чтобы все оказанные нами услуги были на высоком уровне, поэтому просим Вас более детально изложить данную ситуацию по электронному адресу: info@ak62-auto.ru. По получению информации мы проанализируем данный инцидент и дадим Вам обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Мы всегда стремимся, чтобы все оказанные нами услуги были на высоком уровне, поэтому просим Вас более детально изложить данную ситуацию по электронному адресу: info@ak62-auto.ru. По получению информации мы проанализируем данный инцидент и дадим Вам обратную связь.

Загрузка рекламы