- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное впечатление. Пришел в банк 16.07.2018, чтобы оплатить 4 квитанции, по две на каждый паспорт. Попал в кабинку №5 приблизительно в 10:30. Оператор сразу спросила, чем буду оплачивать - картой или наличкой. Ответил, что картой, и вставил её в терминал. Когда девушка вбила все 4 платежки, попросила ввести пин-код. И тут началось самое...
Ужасное впечатление. Пришел в банк 16.07.2018, чтобы оплатить 4 квитанции, по две на каждый паспорт. Попал в кабинку №5 приблизительно в 10:30. Оператор сразу спросила, чем буду оплачивать - картой или наличкой. Ответил, что картой, и вставил её в терминал. Когда девушка вбила все 4 платежки, попросила ввести пин-код. И тут началось самое интересное. Она начала на меня кричать, почему я вставил карту не Сбербанка. При этом меня никто не предупредил, что в Сбербанке я, оказывается, могу расплатиться только картой Сбербанка. Затем заявила: "Если у тебя карта Сбербанка, то нечего тут делать, вались в свой Т****фф и там оплачивай, если хоть одно отделение найдешь". После этого стала хамить, что я негодяй и отнял у неё 15 минут рабочего времени. В ответ на хамское поведение, я потребовал вернуть мне паспорта и квитанции. Девушка, находившая за стеклом, резко перестала меня слышать и реагировать. Позже к ней подошла другая девушка и они, видимо, стали отменять оплату. И только через 5 минут после моего требования отдать паспорта и квитанции, девушка швырнула их в ящик для обмена с фразой "Вы потратили моё время, а я ваше".
Всегда обходил этот банк стороной и впредь буду.
Здравствуйте!
Приношу вам извинения за возникшую ситуацию.
По техническим причинам проведение платежей по карте стороннего банка невозможно. Сожалею, что при вашем визите в банк возникло недопонимание, которое привело к такими неудобствам.
Моими коллегами предприняты меры для исключения подобного в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк