• Рязань, 4-я линия, 1 — 1 этаж
  • Братиславская 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное впечатление. Пришел в банк 16.07.2018, чтобы оплатить 4 квитанции, по две на каждый паспорт. Попал в кабинку №5 приблизительно в 10:30. Оператор сразу спросила, чем буду оплачивать - картой или наличкой. Ответил, что картой, и вставил её в терминал. Когда девушка вбила все 4 платежки, попросила ввести пин-код. И тут началось самое...

Показать целиком

Ужасное впечатление. Пришел в банк 16.07.2018, чтобы оплатить 4 квитанции, по две на каждый паспорт. Попал в кабинку №5 приблизительно в 10:30. Оператор сразу спросила, чем буду оплачивать - картой или наличкой. Ответил, что картой, и вставил её в терминал. Когда девушка вбила все 4 платежки, попросила ввести пин-код. И тут началось самое интересное. Она начала на меня кричать, почему я вставил карту не Сбербанка. При этом меня никто не предупредил, что в Сбербанке я, оказывается, могу расплатиться только картой Сбербанка. Затем заявила: "Если у тебя карта Сбербанка, то нечего тут делать, вались в свой Т****фф и там оплачивай, если хоть одно отделение найдешь". После этого стала хамить, что я негодяй и отнял у неё 15 минут рабочего времени. В ответ на хамское поведение, я потребовал вернуть мне паспорта и квитанции. Девушка, находившая за стеклом, резко перестала меня слышать и реагировать. Позже к ней подошла другая девушка и они, видимо, стали отменять оплату. И только через 5 минут после моего требования отдать паспорта и квитанции, девушка швырнула их в ящик для обмена с фразой "Вы потратили моё время, а я ваше".

Всегда обходил этот банк стороной и впредь буду.

Здравствуйте!

Приношу вам извинения за возникшую ситуацию.

По техническим причинам проведение платежей по карте стороннего банка невозможно. Сожалею, что при вашем визите в банк возникло недопонимание, которое привело к такими неудобствам.

Моими коллегами предприняты меры для исключения подобного в дальнейшем.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Приношу вам извинения за возникшую ситуацию.

    По техническим причинам проведение платежей по карте стороннего банка невозможно. Сожалею, что при вашем визите в банк возникло недопонимание, которое привело к такими неудобствам.

    Моими коллегами предприняты меры для исключения подобного в дальнейшем.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы