- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый заказ я сформировала 23 декабря. Хотела заказать кофемолку First FA-5480 (заказ #94671). На сайте указано, что данный товар могу забрать 27.12. В понедельник 25.12 мне Позвонил менеджер с информацией о том, что товару нет на складе. Отнеслась к этому с пониманием, так как перед новым годом наверняка все раскупают. Создала заказ на другую...
Первый заказ я сформировала 23 декабря. Хотела заказать кофемолку First FA-5480 (заказ #94671). На сайте указано, что данный товар могу забрать 27.12. В понедельник 25.12 мне Позвонил менеджер с информацией о том, что товару нет на складе. Отнеслась к этому с пониманием, так как перед новым годом наверняка все раскупают. Создала заказ на другую модель Delonghi kg79(заказ #95414). Описание на сайте было аналогичное (в наличие, можете забрать 27.12). Но товара снова не оказалось и девушка уверяла, что мы не могли создать заказ,т.к. таких моделей нет на их сайте( очень странное оправдание, учитывая, что номер заказа был сформирован и она его отрабатывала). В разговоре была предложена другая кофемолка на 1500 Руб дороже. Глупо было обращаться в эту фирму третий раз, но я создала заказ на Delonghi kg89(заказ #95538), который как опять же было указано на сайте смогу забрать 27.12. В звонке менеджер сообщил, что доставка будет не ранее 29.12 и то эта информация не точна. От лица компании ни разу не были принесены извинения, не могу сказать, что это изменилось бы мое мнение о niceprice62, тут скорее вопрос о сервисе... В итоге я осталась без кофемолки и с испорченным настроением:)