- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое знакомство, а впоследствии и обоюдовыгодное сотрудничество с магазином «Найспрайс» (он же ООО «Большие форматы») началось несколько лет назад. Тогда он располагался в помещении БЦ «Флагман». И в этом магазине меня привлекли прежде всего низкие цены, которые выгодно его отличали от магазинов типа Эльдорадо или МВидео. Много разной электроники и...
Мое знакомство, а впоследствии и обоюдовыгодное сотрудничество с магазином «Найспрайс» (он же ООО «Большие форматы») началось несколько лет назад. Тогда он располагался в помещении БЦ «Флагман». И в этом магазине меня привлекли прежде всего низкие цены, которые выгодно его отличали от магазинов типа Эльдорадо или МВидео. Много разной электроники и бытовой техники было куплено мною в этом магазине. Но в один прекрасный день один из геджетов, будучи на гарантии, сломался. Из Найспрайс меня направили в сервисный центр, где через некоторое время на него был выдан акт о неремонтопригодности. Когда я снова пришел в магазин продавец мне сказал, что акт принять у меня не может, что делают они это строго с 15 до 17 часов по будням. Еще он мне подсказал, что я могу отпроситься с работы на это время и к ним приехать, а скандалом мою проблему мне не решить. В общем, я для себя решил, что на этом магазине свет клином не сошелся, есть и другие интернет магазины с низкими ценами. Раз они создали такие проблемы с гарантийным обслуживанием, то лично я у них больше ничего заказывать и покупать не буду.