Побывали с подругой в этой кофейне 26.11. Я осталась разочарована посещением.
Во-первых - ощущение, что в заведении сильно упала посещаемость, по сравнению с прошлым годом. Зал был почти пустой, в то время как прошлой зимой здесь всегда было многолюдно. Может просто день вчера был такой, не исключено, но для меня отсутствие посетителей создает...
Показать целиком
Побывали с подругой в этой кофейне 26.11. Я осталась разочарована посещением.
Во-первых - ощущение, что в заведении сильно упала посещаемость, по сравнению с прошлым годом. Зал был почти пустой, в то время как прошлой зимой здесь всегда было многолюдно. Может просто день вчера был такой, не исключено, но для меня отсутствие посетителей создает некомфортное ощущение.
Меню старое, потрепанное, все в пятнах. В общем, видавшее виды. Приложу фото. Это тоже неприятный момент.
Кофе принесли в грязной кружке. Обнаружила подтеки на ней, когда уже почти допила напиток, ругаться не хотелось, поэтому решила просто указать на это официанту. Когда официант подошел забирать посуду, я протянула ему кружку и сказала: "Что-то совсем кружечка грязная". Или как-то так. Без претензий и наездов. Официант МОЛЧА ВЫХВАТИЛ кружку у меня из рук, бахнул её об стол, сгреб вместе с другой посудой, развернулся и улетел в закат. Это что вообще было? Отличное обслуживание, ребят. Я так опешила, что даже не успела его окликнуть. Это было очень грубо с его стороны.
Когда я бывала здесь раньше, то всегда заказывала вкусный салат цезарь. Этот раз не стал исключением, но салат очень разочаровал. Во время употребления отчетливо ощущался запах и привкус рыбы. Уточнила у официанта на основе чего сделан соус, в ответ: "Я не знаю". Прикольно. Прошу у него узнать эту великую тайну; через некоторое время официант вернулся с ответом, что соус сделан на основе анчоусов. Я точно знаю, что ранее рецептура салат была другая, т.к. у меня аллергия на рыбу, и анчоусы мне нельзя. Соответственно, когда я раньше брала этот салат, он был без рыбы. Я решила, что это мой недосмотр - явно, что в меню теперь написано о новом соусе, а я просто не увидела. Пролистнула меню - оно не менялось с 2018 года; соус для цезаря указан на основе каперсов. Интересно.
Разговаривать с официантом больше не хотелось - судя по реакции на кружку, если ему еще и на ошибку в меню указать, то оно может полететь мне в лицо. Поэтому я подошла к девушке за стойкой.
- Подскажите, рецептура салат Цезарь изменилась?
- Ой, я не знаю! (Убежала на кухню)
- Да, мы теперь добавляем перепелиные яйца и другой сыр Пармезан (Или по-другому трём сыр, не помню точно)
- Странно, яйца вроде добавляли и раньше.. Ладно, а соус теперь другой?
- Я не знаю, подождите! (Опять скрылась на кухне)
- Соус на основе анчоусов.
- Но в меню все также указан соус на основе каперсов. Получается, вы изменили рецептуру салата, добавили соус на основе рыбы (является довольно аллергенным продуктом) и не внесли изменения в меню?
- Получается так. Извините.
На этой ноте я ушла из кафе.
Думайте сами, решайте сами, но для меня подобные вещи в обслуживании неприемлемы. А если бы моя аллергия была куда серьезнее, чем опухшие губы и язык? Чем руководствуется директор данного заведения, с легкостью меняя состав блюд и не уведомляя об этом посетителей? Как вы подбираете персонал? Почему они все не знают меню? Как будто эти люди с улицы посидеть зашли, а не в кафе работают. В общем, так много вопросов и так мало ответов. В данное кафе я, пожалуй, больше не вернусь.