- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала на оцифровку несколько кассет. Все сделано быстро и качественно! Спасибо! Готовлю следующую партию☀️
Спасибо большое что вы выбрали нашу студию, ждем вас снова.
С уважением Цифровая Студия "Цифра Сиб"
7 лет
2098
2501
423
Отдала на оцифровку несколько кассет. Все сделано быстро и качественно! Спасибо! Готовлю следующую партию☀️
Спасибо большое что вы выбрали нашу студию, ждем вас снова.
С уважением Цифровая Студия "Цифра Сиб"
Вот и закончились мои 10 посещений в эту, как сказала девушка в предыдущем отзыве, «шарашкину контору». Вот реально, другого более точного описания тут не подобрать.
Я сделала ошибку, приобрела сразу 10 посещений. У меня был lpg-массаж, обертывание и термоодеяло.
Про эффект говорить не буду, я не соблюдала особо рекомендации и целью было скорее...
Вот и закончились мои 10 посещений в эту, как сказала девушка в предыдущем отзыве, «шарашкину контору». Вот реально, другого более точного описания тут не подобрать.
Я сделала ошибку, приобрела сразу 10 посещений. У меня был lpg-массаж, обертывание и термоодеяло.
Про эффект говорить не буду, я не соблюдала особо рекомендации и целью было скорее просто получить удовольствие.
В кабинете, насколько я понимаю, работают две девушки. Несколько первых посещений я ходила к одной из них. Ее поведение и манера речи выдавали в ней не очень образованного человека (садитесЯ, ложитесЯ и тд). Постоянно лезла в душу своими странными вопросами или предположениями (такое обычно обсуждают, когда вы близки с людьми, очень интимные вопросы). Ее техника массажа это просто полный атас. Я это поняла, когда я случайно попала ко второй девушке. У нее техника разительно отличалась. Первый мастер очень неаккуратно и болезненно делала массаж, особенно любила со всей силой кататься по ребрам. От этого постоянно были синяки и неприятные ощущения.
Что меня больше всего постоянно бесило — отсутствие сервиса. Просто полный ноль. Как все должно выглядеть по моему мнению:
1. Перед клиентом мастер должна посмотреть, кто приходит на сеанс. Посмотреть его «историю»: какой силы нужен массаж в каких зонах, какое обертывание использует, сколько градусов должно быть термоодеяло. Должна найти абонемент и костюм, если они оставлены в студии;
2. Подготовить то, что нужно клиенту: одноразовые трусы, носочки, подготовить рабочее место (застелить одноразовой пеленкой подушку), а не бегать впопыхах при клиенте. Ладно бы еще дичайший поток людей был, можно было бы понять, что мастер не успевает. Но каждый раз говорить и напоминать об одном и том же просто бесит неимоверно;
3. Не делать себе массаж, пока клиент лежит и отдыхает в термоодеяле (желательно). Да, вот у меня такое было. А вы должны представить, что вы лежите в темной комнате, в которой включили большой свет, который просто вырывает глаза, а справа от вас мастер делает себе массаж. А от аппарата звуки нехилые. О каком расслаблении тут может идти речь? Но как бы пока ты весь намазанный кремчиками лежишь в горячем одеяле полчаса — хочется расслабиться и покайфовать. Да и это вообще странно, делать себе что-то при клиенте. Один раз я пришла вообще вовремя и этот же мастер не открывала мне дверь. Потому что в термоодеяле лежала. Еще и говорила, что я ее застала врасплох. Эммм, а посмотреть, что у тебя вообще-то запись есть и спланировать свое время?
Что еще можно сказать:
4. Есть только большой вырвиглаз свет. Не хватает каких-то источников более мягкого света. Чтобы не лежать в одеяле в кромешной темноте или при супер ярком свете;
5. Не хватает расслабляющей музыки. Надо либо свои наушники использовать, либо лежать и слушать как мастер хлопает дверью, разговаривает по телефону или чавкает;
6. Что меня бесило больше всего: постоянно чего-то нет. То трусов, то крема, то стаканчиков (стаканчиков!). Ну ты же мастер, видишь, что сейчас придет клиент. Ладно там трусы, пеленки, крема. Но стаканчики-то уж можно заказать в доставке. Ну как так? Эта процедура, при которой надо пить как можно больше. До, после. Да и просто иногда приходишь запыхавшийся, очень хочешь пить. А тебе в общей сложности нужно пробыть тут 1,5 часа.
А еще где-то на третий сеанс мне сказали, что теперь меня не будут заворачивать в пленку в термоодеяле, нужно в нем лежать в своем костюме. Так как надо им экономить, пленка подорожала. А это ощущение не из приятных и надо постоянно этот костюм носить домой стирать.
Кстати за костюм взяли 1000₽, в другом салоне (ходила на пробный сеанс) я видела цены намного дешевле (600₽).
7) с сайтом постоянно какие-то траблы. В личный кабинет не войти, должно приходить смс с кодом, но оно не приходит. Как-то я хотела записаться через сайт — не смогла войти в личный кабинет. Начала звонить по телефону, раза три, трубку не брали. В общем, максимально странно;
8) Камера видео наблюдения. Вот это вообще поразило. Ты там ходишь голая к кулеру или термоодеялу. Да, есть ширма, но она закрывает только маленькую зону у кушетки с lpg. Это вообще как?
___
Итог: про результаты не знаю, судить не буду. Но комфорта, сервиса и удовольствия вы тут точно не получите. Не советую. Есть студии с такими же ценами, но, наверняка, более комфортными условиями.
Хожу уже год точно к Сухоруковой Олесе Николаевне. Очень нравится этот специалист. Всегда все грамотно и что больше всего мне нравится — она всегда в хорошем настроении и никогда не ранит словом, как некоторые врачи. Психологически обстановка очень благоприятная. Сегодня снова была на приеме и захотелось оставить свой отзыв ❤️
Здравствуйте, Эстер из Израиля.
Огромное спасибо за теплые слова, адресованные нашему акушеру-гинекологу Олесе Николаевне Сухоруковой. Мы рады, что в лице Олеси Николаевны Вы встретили "своего" врача, чьи приемы приносят положительные результаты и эмоции. С огромной радостью передадим врачу Ваши слова благодарности и отметим в системе поощрения за...
Здравствуйте, Эстер из Израиля.
Огромное спасибо за теплые слова, адресованные нашему акушеру-гинекологу Олесе Николаевне Сухоруковой. Мы рады, что в лице Олеси Николаевны Вы встретили "своего" врача, чьи приемы приносят положительные результаты и эмоции. С огромной радостью передадим врачу Ваши слова благодарности и отметим в системе поощрения за отзывы клиентов.
Желаем Вам крепкого здоровья!
23-25.02.23 съездила на экскурсию на Алтай. Очень понравилось!
Хорошая база, маршрут, все безопасно и интересно. Благодаря профессионализму водителя — дорога была легкой. Также благодарю гида Ирину за все три дня. Было классно 😊
Какие-то сложные у меня выдались последние 2 недели. Даже проверяла, вдруг ретроградный Меркурий, но нет, давно прошел уже😂😂😂
—-
Сходила сюда на массаж и аквааэробику.
—-
Про акву.
Первый раз я хотела сюда обратиться еще в прошлом году. Писала им в вк, но мне не отвечали. Видимо, они там не сидят)) Ну ладно, мы не гордые. Писала им в вотсап,...
Какие-то сложные у меня выдались последние 2 недели. Даже проверяла, вдруг ретроградный Меркурий, но нет, давно прошел уже😂😂😂
—-
Сходила сюда на массаж и аквааэробику.
—-
Про акву.
Первый раз я хотела сюда обратиться еще в прошлом году. Писала им в вк, но мне не отвечали. Видимо, они там не сидят)) Ну ладно, мы не гордые. Писала им в вотсап, некоторое время назад, но что-то все не могла дойти.
В итоге, от всех этих стрессов приперло меня сходить сюда на акву. Почему сюда: раньше я ходила в клуб, который находится слева от этого. Они очень плотно соседствуют. Там мне нравилось. Ходила я туда года 4 назад. А этот клуб раньше назывался Ангел А (вроде). И вот мне было интересно сравнить, может тут еще круче.
Прихожу, меня никто не встречает. Постояла минут 5, подбежала девушка: «раздеваться тут, душ туда, а дальше спросите у других».
Клуб, конечно, очень уставший. Я понимаю, конечно, может у вас денег нет сильно, депрессия, апатия. Но хоть какое-то уважение к клиенту должно же быть.
Горит 1,5 лампочки, грязь, ободранные диваны, черные швы в бассейне. Даже часы отстают. Ну не серьезно вообще!
Сама аквааэробика понравилась, но тренер была как раз из клуба, в который я раньше ходила.
Когда я уходила, девушка-администратор уже ушла)))) Рассчитать клиента, сказать до свидания… Зачем же.
———
Про массаж.
Я записалась на релаксирующий массаж. Сам массаж нормальный был. Но как это было…
Я пришла и меня снова никто не встретил. Ну ладно, уже знаю, куда и чего. Кабинет, где делался массаж, вовсе не кабинет, а коридор, где просто поставили ширму. Шумоизоляции никакой, музыки нет (пффф, какая музыка расслабляющая еще) поэтому я первые минут 45 слушала, как кто-то (возможно, сотрудницы) обсуждали, кто как рожал, сколько надо рожать, от кого и тд. Было очень интересно.
Во время массажа мастеру позвонили. Ее это не смутило, она болтала по телефону и массажировала меня одновременно. И, в принципе, в течение 1,5 часов массажа она то и дело куда-то бегала (админов же нет, так что массажист и швец, и жнец, и на дуде игрец). Также каждые минут 30 срабатывал автомат, который отсчитывал время массажа каждой области, издавая громкое ПИ-ПИ.
——-
Ну и общение в мессенджере тоже понравилось (скрин): Эстер из Израиля, добрый день. Вы к нам записаны сегодня на массаж в 19:00. Вы подойдете? (Перечеркиваем)
«Все в силе!?»
——
В общем, как-то так))))
7 лет
2098
2501
423