- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делал развал схождение, на 2115 предворительно поменял рейку и гайки на усах раскрутил в другом сервисе . Изначально предупредиле о доп.плате в случае неаткручивания 500р гайка , то- есть все крутилось прождал час после чего меня оповестили о невозможности открутить внутренние усы на что я им сказал собирайте назад . Ну что сказать собрали прада...
Делал развал схождение, на 2115 предворительно поменял рейку и гайки на усах раскрутил в другом сервисе . Изначально предупредиле о доп.плате в случае неаткручивания 500р гайка , то- есть все крутилось прождал час после чего меня оповестили о невозможности открутить внутренние усы на что я им сказал собирайте назад . Ну что сказать собрали прада хуже чем было, ну наверное это плата за их время! Выехав из бокса я достал разводной ключ на 46 и без особых усилий ослабил данные гайки, сходил к их начальнику предложил самому посмотреть на данное чудо. Но он сказал что можно так и резьбу сорвать , если что я вешу 63кг и особой силой не обладаю. Так-что делайте выводы русские тачки там нелюбят, завтр поеду на тепичный.
Добрый день. Благодарим Вас за информацию предоставленную Вами. Мы проведем необходимую работу с нашим персоналом. Основное регулировочное соединение на рулевой тяге это муфта. Гайками фиксируют муфту от самопроизвольного раскручивания (контрагайка - есть еще такое выражение). В Вашем случае раскручивающаяся контрогайка не является регулирующим узлом. На стенде при проведении регулировки нагруженная муфта может не крутиться свободно и это помешает провести регулировку, а излишнее усилие может привести к нарушению целостности зубчатого сектора рулевой рейки или срыву граней муфты. Для этого Вам предлагают разработку, которая включает в себя снятие и установку муфты с наконечником, разработку и смазку резьбовых соединений. С Уважением Администрация