- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею VW amarok,2011г.в.,2л дизель. Была проблема с запуском на горячую, приходилось крутить стартером до 10секунд, а также не работал кондей. других проблем с машиной не было, ездила бодро, не троила,не глохла. Договорились с представителем сервиса - Женей о диагностике авто. Приехал с утра, оставил и ушёл. После обеда мне сообщают что всё плохо,...
Имею VW amarok,2011г.в.,2л дизель. Была проблема с запуском на горячую, приходилось крутить стартером до 10секунд, а также не работал кондей. других проблем с машиной не было, ездила бодро, не троила,не глохла. Договорились с представителем сервиса - Женей о диагностике авто. Приехал с утра, оставил и ушёл. После обеда мне сообщают что всё плохо, топливную систему надо якобы менять, напомню это дизель, там одно ТНВД+100к₽, по работе+50к₽, т.к. ими якобы была замечена стружка в системе. Ну ок, приезжаю забирать, но тачке уже совсем сплохело. Появились ошибки, замигала спиралька на приборе, машина не едет, глохнет. На мой резонный вопрос почему так происходит после диагностики, мне ответили что топливная система вся полетела нужно менять всё и чистить и так совпало что она окончательно умерла в процессе диагностики. За диагностику они объявили 10.000₽ к слову там также была стоимость заправки фреона в систему кондиционирования, компрессор которого якобы сгорел и требовалась также его замена. На мой вопрос зачем тогда заправили, они сказали, что если я буду менять у них компрессор, то в следующий раз уже за фреон платить не надо.
В итоге, я обратился в дизель центр на Фирсова, где мне за один день починили тачку. Оказалось проблема была в клапане ТНВД. При чём за работу взяли 10к₽ и за запчасти 18к₽(клапан+топливный фильтр+промыв.жидкость). По итогу считаю, что из-за некомпетентности "спецов" ваг-сервис, я потерял кучу нервов, времени, и впустую потраченные деньги за их псевдодиагностику. Лучше обходить стороной подобные гаражные сервисы и обращаться к реальным специалистам.