- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не поняла юмора, Фламп.
Я еще могу понять про "не особо одаренные", но еслиперсонал - ужасный, то как его еще называть? Это не эмоциональная, а вполне обычная оценка, потому что они ужасны.
И если они внаглую нарушают закон, то они не кто иные как именно мошенники. Как их еще называть?
Если так уж разбираться, давайте удалим все отзывы со...
Я не поняла юмора, Фламп.
Я еще могу понять про "не особо одаренные", но еслиперсонал - ужасный, то как его еще называть? Это не эмоциональная, а вполне обычная оценка, потому что они ужасны.
И если они внаглую нарушают закон, то они не кто иные как именно мошенники. Как их еще называть?
Если так уж разбираться, давайте удалим все отзывы со словами "официант отличный", "продавец веселый", или мы опять удаляем только негатив?
Анна, здравствуйте!
Понимаем, что эмоции иногда захлестывают и трудно подобрать подходящие слова, но все же мы за конструктивный диалог и уважение друг к другу. В вашем отзыве много негативных оценок, которые относятся к личностям сотрудников, а не к работе. Потому мы попросили вас внести изменения и не переходить на личности.
Это не значит, что...
Анна, здравствуйте!
Понимаем, что эмоции иногда захлестывают и трудно подобрать подходящие слова, но все же мы за конструктивный диалог и уважение друг к другу. В вашем отзыве много негативных оценок, которые относятся к личностям сотрудников, а не к работе. Потому мы попросили вас внести изменения и не переходить на личности.
Это не значит, что вы должны убирать негатив, если вас плохо обслужили, то об этом стоит рассказать. Акцент должен быть на услугах и сервисе. Например, указать на некомпетентность продавцов, нежелание помогать клиентам и неуважительное отношение к покупателям. То есть оценить их профессиональные качества.
После внесения необходимых исправлений, вы можете опубликовать свой отзыв снова.