- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
05.08.2023 я купила в магазине холодильник и стиральную машинку. Консультант очень грамотно подобрал комплект с учетом акций и скидок. К консультанту претензий нет. На стадии оформления мы проверили наличие товара на складе и выставочные образцы Для меня было важным именно получение товара со склада, а не с витрины. Произвели нужные замены, выбрали...
05.08.2023 я купила в магазине холодильник и стиральную машинку. Консультант очень грамотно подобрал комплект с учетом акций и скидок. К консультанту претензий нет. На стадии оформления мы проверили наличие товара на складе и выставочные образцы Для меня было важным именно получение товара со склада, а не с витрины. Произвели нужные замены, выбрали наиболее выгодные варианты. Доставку назначили достаточно поздно: 24.08.2023, чтобы я успела утилизировать не нужную технику.
В день доставки мне звонят грузчики и уточняют какую именно стиральную машину я брала: со склада или с витрины, т.к. витринный образец с дефектом. Я говорю, что брала исключительно со склада. Мне говорят что уточнят и пропадают. Холодильник доставили в срок. Спустя час, после ожидаемого времени доставки, я звоню по указанным в акте продажи телефонам. Оказывается что стиральная машинка действительно должна быть доставлена с выставочного образца, но, по словам грузчика, она мятая. Мне должны были перезвонить, но, в указанное время доставки никто со мной не связался. Я позвонила в службу поддержки в 18-00 по Нск, мое обращение было принято. по телефону сказали что мне перезвонят в течение часа. Спустя 2 часа я позвонила повторно. Оператор подтвердила, что заказ идет с "выставки", я сказала что меня такой вариант не устраивает и я хотела бы товар со склада. Оператор убедила меня в том, что она произвела замену и ближайшая дата доставки с установкой возможна 28.08.2023. Если же я хочу доставку на более раннее время, то мне необходимо самостоятельно прийти в магазин. Дата 28.08 меня устроила. В назначенный день не было ни одного сообщения от магазина. Когда я дозвонилась до службы поддержки выяснилось, что у оператора нет возможности замены товара магазин-склад. И мне надо прийти в магазин для переоформления места получения товара с чеком. в магазине мне указали, что ближайшая возможная дата доставки это или 4 или 5 сентября. Точно не известно, т.к. у меня запланирована, кроме доставки, еще и установка. Вопрос: почему в товарных накладных не указан способ получения товара: склад или торговый зал? Заметив ошибку, я бы раньше обратилась к магазину с целью замены. Второе: мне ни разу никто не перезвонил 28.08 я приходила в магазин и консультант (который тщательно придерживал рукой свой бейджик) уверил меня в том, что позвонит мне в течение получаса о результатах замены, чего, естественно не произошло. на оф. сайте м-видео нет способа написать жалобу или связаться с менеджерами. Я оставила свое обращение через телеграм-бот. который рассмотрит жалобу до 05.09!!! при этом моя предыдущая жалоба была закрыта без моего ведома. без уведомлений и без согласований. И, просто информация к размышлению: у магазина "висит" полностью оплаченный заказ, который не доставлен. работы по нему не выполнены и никто, вообще никто не подумал позвонить и уточнить детали. Как-то очень похоже на мошенничество. Сервис у м-видео ниже некуда. Я 2 раза звонила. 1 раз приходила магазин и 1 раз писала. А результата нет вообще.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!