Честная история без купюр.
За полгода мой джазик стал сыном полка для экспертов. После покупки мы попали в бережные руки мастера Димы Насонова. Да, мы подружились, но я пишу отзыв не по заказу, а потому что сегодня столкнулась с ровно противоположным поведением автомастеров в другом сервисе. Поэтому могу сделать некоторые выводы.
1. Ребята...
Показать целиком
Честная история без купюр.
За полгода мой джазик стал сыном полка для экспертов. После покупки мы попали в бережные руки мастера Димы Насонова. Да, мы подружились, но я пишу отзыв не по заказу, а потому что сегодня столкнулась с ровно противоположным поведением автомастеров в другом сервисе. Поэтому могу сделать некоторые выводы.
1. Ребята признают свои косяки.
Ошибки бывают у всех без исключения, во всех сервисах работают живые люди. Единственный косяк экспертов случился при нашей первой встрече, когда я проверяла машину перед покупкой — новенький мастер не заметил люфт рулевой рейки. Да, после покупки было обидно, но я обратилась к ним с претензией, и мне провели бесплатную диагностику, сам Дима Аверин прокатился по россельбановским развязкам, чтобы понять, что к чему. Признали, извинились, объяснили, помогли и передали нас Диме Насонову в подопечные.
2. Ребята не впаривают лишнего.
Эксперты не берутся за непрофильные работы и не заставляют купить то, что не нужно. Они мне сразу же сказали, что рейку нужно будет лечить в другом месте, в специализированном сервисе. И пока я решала проблемы с рейкой, Дима консультировал, объяснял, поддерживал и, честно говоря, даже успокаивал, пока я рыдала ему в трубку, потому что в том другом сервисе работали не самые прозрачные люди. Так что лечение рейки мы тоже вместе пережили, а потом и перепроверили за реечным сервисом все их работы. Как известно, мнение двух врачей лучше, чем одного, а эксперты мое доверие уже заслужили к тому времени.
3. Ребята объясняют, помогают понять и даже учат.
Единственные бывшие хозяева моего джазика только меняли масло и тормоза, 9 лет. Поэтому мы вместе с Димой нашли много «злачных мест» в ходовой, в салоне, в кузове — везде. И каждый раз мне объясняли, что нужно делать, почему и как именно. Здесь не относятся к девушкам предвзято (вряд ли я прям уж исключение). Я знаю причины замен всех деталек вплоть до болтов и клипс, и поэтому полностью уверена в том, что моя машина в порядке, а я на дороге в безопасности. И это заслуга экспертов. Не только Димы Насонова, но и его коллег, к которым я обращаюсь с вопросами. И они помогают, просто так. Просто так!
Делайте выводы сами, но мой опыт подсказывает, что экспертам можно доверять. Главное — спрашивать, консультироваться, сотрудничать. И они с удовольствием возьмут вашу машину в полк своих подопечных и будут заботиться, как о своей.