- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя ошибка в том, что ожидала увидеть тут санаторий. "Магистраль" хороша как дом отдыха, но за медицинскими услугами и каким-либо сервисом ехать не советую.
Итак, приехали в одиннадцатом часу (на выбор давали 3 времени заселения: 8, 11 и 17 часов, надо было выбрать 8 утра, позже расскажу, почему, но мы решили ехать в обед) втроем: я, мама и дочь....
Моя ошибка в том, что ожидала увидеть тут санаторий. "Магистраль" хороша как дом отдыха, но за медицинскими услугами и каким-либо сервисом ехать не советую.
Итак, приехали в одиннадцатом часу (на выбор давали 3 времени заселения: 8, 11 и 17 часов, надо было выбрать 8 утра, позже расскажу, почему, но мы решили ехать в обед) втроем: я, мама и дочь. Важно: маме сложно ходить, это видно невооруженным глазом.
На ресепшене вместо приветствия администратор гаркнула: "Справки!" Я аж растерялась, но подала все документы и дама начала оформление. В это время к ней подошла женщина и попросила разобраться с телевизором в номере - он не работал. В ответ администратор разразилась истерикой на тему "Я занята, вы что ли не видите, мне разорваться тут?!" Миленько, конечно.
Заселившись в номер, мы решили расписать лечение на те 4 дня, что планировали провести в санатории. Путевку по совету маркетолога при покупке брали без лечения. "На месте все докупите," - сказала она. Не делайте так, ребята, ничего вы не докупите, оформляйте санаторно-курортную карту заранее дома. Но объясню наш процесс по порядку.
Мы спустились на ресепшн, чтобы узнать у администратора, куда нам идти за лечением. Администратор кивнула на стенд, сказав, что там все написано. Естественно, по нашему вопросу там не было ни слова, и администратор соизволила сообщить, что нам надо в лечебный корпус. Где этот корпус находится, нам подсказал уже охранник, администратор была слишком занята просмотром телевизора.
В лечебном корпусе удивились нашему появлению и отправили в административный. В административном угадайте, что? Отправили в лечебный. А оттуда - снова в административный, потому что оказывается, там, в закутке, сидит врач. Которого на месте к моменту нашего прихода уже не было, ведь наступил обед. Всего эти беганья между корпусами, перед каждым из которых - ступени, под дождем с пожилой мамой и маленькой дочкой заняли почти три часа. Но если бы на этом они закончились. Ведь после врача нужно было вернуться в лечебный корпус, чтобы расписать процедуры, которые они называют "спа", а на массаж записаться можно было вообще только на следующий день: для этого нужно было в 8 утра подойти к кабинету массажа (обожаю вставать пораньше, особенно в отпуске).
Однако у массажиста нас ждал сюрприз: ему не понравилась запись врача в карте (тот написал просто "массаж", а надо было указать и область массажа) и он отправил нас...снова в административный корпус. Это уже было ту мач, но все оказалось еще лучше: врача на месте не было, потому что уже наступил завтрак. В итоге суммарно за два дня получилось около 4 часов беготни и ожидания (в санатории на Алтае, например, подобное заняло 15 минут на троих), при этом не было назначено и половины желаемых процедур (потому что на сайте они есть, а в реальности - нет).
Поняв, что отдых и лечение превращаются в сплошные побегушки, я решила написать претензию и вернуть деньги (за 4 дня я отдала более 50 тысяч - и это еще без лечения), и в этот момент оказалось, что в санатории никто ни за что не отвечает. Все хором говорили, что за главного тот самый врач, который не может нормально выписать назначение, но сам врач отнекивался и отмалчивался. Чтобы вы понимали масштаб бесконтрольности - найти главного помог только вызов полиции. Главным почему-то оказалась маркетолог, но мне все равно было, кто примет претензию и вернет деньги.
Уборщица доверительно поделилась, что такой бардак из-за "путинских" выходных, но при чем тут отдыхающие-то?
Про питание. Качество его на высоте, а вот организация... И завтрак, и обед, и ужин длятся всего по часу, что удивительно, потому что процедуры могут пересекаться с временами приема пищи, и тогда ты просто остаешься без еды. Кроме того, почему надо приезжать к восьми: в обед мы спросили, как выбрать еду на завтра (питание заявлено по заказному меню), и нам ответили, что еду на завтра и послезавтра выбирали утром, а теперь уже все, кладовщик - на выходных. Три дня из четырех питаться в режиме "жри-че-дали" здорово, правда? И хоть бы кто об этом предупредил при покупке путевки. Я вот аллергик, в жизни бы на такие условия не подписалась.
Единственная 100% хорошая вещь тут - программа отдыха. Тут и мастер-классы и для детей, и взрослых, и караоке, и дискотеки, и карточные турниры - все это в роскошном зимнем саду. Правда, на дискотеку знающие люди приходили с припасенным бухлишком (в магазине, потому что бар санатория, разумеется, не работал - без объяснения причин), поэтому дискотека в какой-то момент перестала быть приличным мероприятием, но все отдыхают по-разному, "оторваться" тоже иногда надо. А еще за допплату вас отвезут на экскурсии и даже на концерты и в театры.
Подытожу: если вы не железнодорожник с путевкой, а едете за свои деньги, будьте готовы, это не тот уровень, за который реально стоит платить. Маркетологи стараются, но персонал их стараниями дико недоволен (о чем радостно всем рассказывает, мне пожаловались и администратор, и медсестра, что "маркетологи эти на сайтах понапишут, а им потом делать). Есть масса других более интересных мест, где персонал давно уже перестроился с "ведомственной" работы на "коммерческую".