Здравствуйте Екатерина!
Мы понимаем всю важность интернета в жизни современного человека.
И тоже очень недовольны проблемами, которые принёс ураган 19, 20 ноября.
Упавшими деревьями и ветками, сорванными крышами и рекламными модулями серьёзно повреждён кабель в разных местах, где-то пришлось восстанавливать даже опоры. Ремонт и восстановление...
Показать целиком
Здравствуйте Екатерина!
Мы понимаем всю важность интернета в жизни современного человека.
И тоже очень недовольны проблемами, которые принёс ураган 19, 20 ноября.
Упавшими деревьями и ветками, сорванными крышами и рекламными модулями серьёзно повреждён кабель в разных местах, где-то пришлось восстанавливать даже опоры. Ремонт и восстановление таких серьёзных разрушений требует много времени, сил и денег! (Все ремонтные работы и даже восстановление абонентского кабеля мы проводим за свой счёт!) Все сотрудники отозваны из отпусков, отменены выходные, все брошены на устранение последствий урагана.
К сожалению, заявок от абонентов поступило ОЧЕНЬ много. Но наша команда работает максимально продуктивно и большинство аварий уже устранено. Для того чтобы восстановить подачу интернета абонентам необходимо прежде восстановить всю сеть и лишь затем восстанавливать абонентский кабель.
Логично?
Мы сожалеем, что Вы и все остальные, в том числе и мы)) столкнулись с такой проблемой, и со своей стороны делаем все возможное, чтобы как можно скорее Вы могли пользоваться нашим качественным интернетом.
Благодарим Вас за понимание и терпение. С уважением, команда Елка-Телеком!
P.S. И да, аварии, к сожалению, коснулись всех операторов.