- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный комплекс, с удовольствием ходим сюда на каток (комфортная температура, музыка, лёд) и посещаем концерты.
Однако, есть два очень, очень серьезных вопроса, которые, на мой взгляд, требуют внимания.
1) Отсутствие гардероба на некоторых концертах.
Ну как так? Зимой! Особенно для танцпола! Ведь в ПА точно есть возможность организовать...
Прекрасный комплекс, с удовольствием ходим сюда на каток (комфортная температура, музыка, лёд) и посещаем концерты.
Однако, есть два очень, очень серьезных вопроса, которые, на мой взгляд, требуют внимания.
1) Отсутствие гардероба на некоторых концертах.
Ну как так? Зимой! Особенно для танцпола! Ведь в ПА точно есть возможность организовать гардероб, и случается, что его делают на некоторые мероприятия, было бы желание. В конце концов, если вопрос в финансах- сделали бы за отдельную плату для особо желающих, как доп.услугу.
2) Отсутствие возможности позвонить в кассу.
Очень здорово, что есть автоинформатор- это действительно удобно и оптимизирует трудозатраты. Но бывают ситуации, когда нужно получить дополнительную информацию. Например, сегодня мне необходимо было уточнить, во сколько откроют двери ПА перед концертом. Согласитесь, на улице в -20С не очень весело ждать полчаса-час. Номер телефона кассы отсутствует во всех доступных источниках (указан только автоинформатор), а по телефону приёмной приветливая девушка сообщает, что "понятия не имеет", во сколько откроется дверь, и предлагает приехать лично в кассу и узнать у них, потому что "позвонить туда нельзя". 21 век на дворе, ау!
Если представители ПА это читают- пожалуйста, обратите внимание на указанные моменты, если их доработать, будете прям молодцы.