- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела сделать приятный сюрприз для своих друзей и подарить им сертификат на посещение арт-гостиной. Но... полное разочарование. Позвонила в данное заведение, ответила администратор: по поводу сертификата информации у неё не было, но, взяла мой номер телефона, пообещала узнать и непременно позвонить. Ждала два дня, видимо сотрудники слишком...
Хотела сделать приятный сюрприз для своих друзей и подарить им сертификат на посещение арт-гостиной. Но... полное разочарование. Позвонила в данное заведение, ответила администратор: по поводу сертификата информации у неё не было, но, взяла мой номер телефона, пообещала узнать и непременно позвонить. Ждала два дня, видимо сотрудники слишком загружены работой и не в состоянии выполнять свои обещания. Приехала в НИИ КуДа, меня встретила приветливая девушка вопросом: "Чем я вам могу помочь?" Узнав о желании приобрести сертификат, она проводила меня к другой сотруднице, которая вновь поинтересовалась, чем она может помочь,
сказала, что сертификаты именные, записала имена моих друзей, мой телефон, заверила меня, что послезавтра сертификаты будут готовы и она обязательно мне позвонит и скажет, когда можно за ними заехать. В назначенный день звонка не дождалась, позвонила сама.
И вновь вежливый вопрос: "Чем я вам могу помочь?"и обещание всё выяснить и позвонить с просьбой оставить контактный телефон (просто какой-то "День сурка"!) Звонка я так и не дождалась и сюрприз не удался. Работа сотрудников данного заведения вызывает, по меньшей мере, недоумение. Желания приходить сюда больше нет. Думаю, что очень неразумно разбрасываться клиентами, особенно во время кризиса...