- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 декабря моя семья приобрела в этом магазине телевизор и подвес на стену... выбирали всем аулом на их же сайте... тоесть пришли за определенным товаром который нужно было лишь выдать!!! около 15 минут мы ждали когда освободятся специалисты, 10 минут стояли в очереди на кассе и 15 минут ждали когда нам вынесут покупку со склада..... изнурённые...
30 декабря моя семья приобрела в этом магазине телевизор и подвес на стену... выбирали всем аулом на их же сайте... тоесть пришли за определенным товаром который нужно было лишь выдать!!! около 15 минут мы ждали когда освободятся специалисты, 10 минут стояли в очереди на кассе и 15 минут ждали когда нам вынесут покупку со склада..... изнурённые приехали домой.... муж дома распаковал все причиндалы повесил телевизор и мы поняли что выбрали слишком маленький экран. супруг приехал обратно через несколько дней с требованием обмена техники, на что получил частичный отказ. телевизор нам обменяли а подвес вернуть - отказались!! мотивируя тем что на нем есть следы эксплуатации!!!! а как подругому мы могли понять что техника нас не устроила??! не суть.... подвес так и лежит бесхозный... тогда зареклись больше тут ничего не брать!!! побывала в этом магазине повторно только по той причине что товар интересующий меня находился лишь в этой точки. для сына мне нужна была конкретная игровая мышь ко дню рождения. в этот визит консультанты в магазине были и быстро меня нашли. парень с бородой и татуировками на руках {что больше всего запомнилось} порекомендовал немного другую модель, нежели мы выбрали... рассказал про их какую-то отличную акцию о конкурентах, сделал ещё скидку в тысячу рублей!! бюджетно и быстро!!! спасибо!!!!!! при этом, когда на кассе у меня уточнили о скидочной карте я вспомнила что она у меня уже есть {с покупки телевизора} но скидки на ней нет :-( как сказала кассир нужно было регистрировать. но отчётливо помню что супруг заполнял квитки на регистрацию в зоне получения товара. разные впечатления от покупок здесь... хочется надеятся что такое обслуживание будет всегда! а не просто потому что в этот раз мне повезло!!!!
Валентина, доброго времени суток.
Благодарю за то что нашли время оценить работу нашего магазина. Да признаюсь некоторые процессы, связанные с приобретением товара, иногда занимают чуть больше времени, чем нам хотелось бы, но мы ежедневно работаем над этим, и стараемся максимально сократить его для наших покупателей. Нам очень жаль, что не смогли...
Валентина, доброго времени суток.
Благодарю за то что нашли время оценить работу нашего магазина. Да признаюсь некоторые процессы, связанные с приобретением товара, иногда занимают чуть больше времени, чем нам хотелось бы, но мы ежедневно работаем над этим, и стараемся максимально сократить его для наших покупателей. Нам очень жаль, что не смогли помочь Вам в обмене с подвесом, поскольку с точки зрения законодательства РФ, сделать это оказалось невозможно. Что касается бонусной программы, спешу Вас заверить, что регистрация карт происходит либо день в день, либо на следующий день после заполнения Вами и передачи анкеты на сервисную зону магазина. Возможно произошел некий технический сбой. Если проблема с бонусной картой до сих пор существует мы с радостью поможем решить ее в любое удобное для Вас время на сервисной зоне магазина. Еще раз благодарим за вашу оценку. Спасибо что остаетесь с нами! Мы рады работать для Вас!
С уважением, Евгений
Менеджер ОП196; СТЦ МЕГА Новосибирск