- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не прошло и года , как вышел в России iPhone 11 ,с поддержкой esim . Все ура товарищи !! , заживим с двумя сим картами в продукции apple . Но начальники у руля ответили не бывать этому . Живите в пещере . Не 5g связи , ни esim .На днях конкурент Билайн , пригласил в салон связи , якобы наконец этот день настал , приходи и будет тебе счастье )...
Не прошло и года , как вышел в России iPhone 11 ,с поддержкой esim . Все ура товарищи !! , заживим с двумя сим картами в продукции apple . Но начальники у руля ответили не бывать этому . Живите в пещере . Не 5g связи , ни esim .На днях конкурент Билайн , пригласил в салон связи , якобы наконец этот день настал , приходи и будет тебе счастье ) прихожу в офис , ответили мест нет для подключения esim , ждите очереди . Опечален решил обратится к второму оператору . Раз вышел из дома . Офис в ленте . Продавец Тимур , отличился , не только , как лояльный сотрудник . Но и познакомил , настроил Esim . Показав это легко и удобно . И главное быстро . Пару галочек и чек выполз с куар кодом . Навел камеру и оператор добавился . О чудо подумал , сейчас гору денег потребует , но в ответ не нужно не чего оплачивать ,за потраченное время . Для добавления esim нужен wi fi . Сотрудник без труда поделился своим с телефона . Для помощи Настройки и добавления нового вида симкарты . Денег не взял на удивление . В наше время это редкость . Некоторые продавцы берут за настройку будильника в телефоне 1500 р . А тут прям порадовал сервис . Где могли ответить без интернета не получится вам сделать . Но все прошло куда лучше ,чем думал . Что в ретейл ещё остались люди . Которым жадность не ослепила глаза из за мотивации Москвы . Работа на прибыль , нет услуг и нет сервиса для клиента .