Всем привет.
Хочу поделиться с вами своим опытом работы с данной компанией, для того чтобы вы не повторяли моих ошибок. 11 августа 2016г. Я заказал у них диван. Обычный угловой диван, без наворотов, единственное что мы попросили укоротить оттоманку на 10см. за это нам насчитали дополнительно в стоимость 15% ко всему дивану, а не только к оттоманке...
Показать целиком
Всем привет.
Хочу поделиться с вами своим опытом работы с данной компанией, для того чтобы вы не повторяли моих ошибок. 11 августа 2016г. Я заказал у них диван. Обычный угловой диван, без наворотов, единственное что мы попросили укоротить оттоманку на 10см. за это нам насчитали дополнительно в стоимость 15% ко всему дивану, а не только к оттоманке (индивидуальные проект) – ну да ладно подумал я. Изготовили они его только 21.09.16, соответственно в этот же день я и внес оставшуюся стоимость. На доставку мы договорились на 22.09.16, но точное время они сказать не смогли. Ну да ладно, взял отгул с работы, сижу жду время уже 16-00, решил им позвонить, а мне говорят, что они не успевают привезти сегодня, мол у них выставка и машина занята. Сразу видно как контора относится к своим клиентам! В итоге договорились что они привезут его в субботу 24.09.16 в 8-30 утра. Наступает суббота, и славу богу привезли. НО возникла новая проблема. Не смогли занести основную часть в подъезд (занося вертикально уперлись во вторую дверь в тамбуре подъезда. Сверху двери выпирали две железные пластинки, на которые раньше крепился доводчик и магнит двери. На что я им предложил, что сегодня вызову слесаря, они их спилит, а вы завтра привезете. На это они не согласились, созвонились с «начальством», которое им сказало что они разберут диван и привезут его в разобранном виде и он спокойно пройдет. Сразу хочу заметить, что в договоре основном и в договоре доставки с подъёмом не указано каких то «норм» или «допусков» для ширины входных дверей, либо чего-то подобного.
Звоню в понедельник 26.09.16 мне говорят, что разобрать его не получится, и 27.09.16 ко мне приедут более опытные ребята, посмотрят и скажут занесут или нет. В итоге приезжают они только 28.09.16 оценивают и говорят что занесут без проблем. Но смогут доставить только 30.09.16. Выбора у меня нет – деньги то я уже все заплатил, и естественно они не торопятся оказывать услуги, с учетом того что каждый мой звонок менеджеру был только по моей инициативе, т.к. я позвоню мне говорят мы вам перезвоним и не перезванивают. И так каждый раз, я вытягивал информацию, сроки и действия с их стороны! Итого 30.09.16 они приезжают, и что мы видим – диван порван! Порван низ (края самого дивана) в двух местах, и подушка тоже порвана. Хотя после первой доставки я видел как они загружали его в Газель, и он был полностью целый. Естественно такой диван мы не принимаем, и опять идет словестная баталия чтобы они его починили, и привезли нам нормальный диван. С учетом того что я прошу его сделать поскорее, т.к. это не мои проблемы, и я специально заказывал диван до своего Дня Рождения. Но они опять ничего не смогли сделать во время, и я опять «клещами» вытягивал их них сроки и информацию. В итоге звонят мне 7.10.16 и говорят что он переделан, но они нашли еще «Царапину» на кожаной верхней части дивана. И естественно я требую чтобы они переделали его, хотя они предложили «скидку» в размере 2000 р. За эту царапину. Они сказали что переделают, но они «по договору» отказываются от подъема дивана на этаж, с возвратом денег (1500р) за эту услугу. Соответственно мне придется искать стороннюю контору, которую придется состыковать по времени, для того чтобы мне привезли и подняли все. Звоню (опять сам) 13.10.16 договориться о доставке, мне говорят что диван готов, и 14.10.16 мне его привезут, время точное скажут позже. Звоню 14.10.16 утром, мне говорят, в грубой форме, что диван еще делают, но сегодня его привезут. По времени все еще не могут сказать, но ориентировочно в 16.00. Звоню в 14-50, говорят машина еще не приехала, а раз мне сказали в 16.00 естественно мне пришлось грузчиков заказывать тоже на 16.00, и получается опять нужно всех сдвигать. Но вроде взяв с запасом время, диван в 17.00 привезли. Только на улице был моросящий дождь, и я сказал что подпишу все бумаги, когда мне его поднимут в квартиру, под дождем открывать диван и осматривать его на улице не хотелось. На что мне начал названивать начальник цеха, с матом и на повышенных тонах кричать в трубку, что я не имею права задерживать его доставщиков и должен подписывать бумаги немедленно, причем этот разговор длился более 7 минут!
Подводя итог что я хочу сказать:
1) Отвратительная работа менеджера с клиентами
2) Не заинтересованность компании идти на встречу к клиентам, особенно в проблемных ситуациях
3) Отвратительное отношение начальника цеха при разговоре с клиентами, с учетом того что я не нарушил ни единого пункта договора и свои обязательства исполнил во время.
Не советую никому работать с данной «КОНТОРОЙ»