- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже продавцов не встречала! Зашла сегодня в чудо-магазин, чтобы приобрести упаковку для новогодних подарков. Нужны были и коробочки, и картонные пакеты и прозрачные подарочные пакеты.
Первоначально спросила про прозрачные, т.к. очень важен был рисунок, не могла найти подходящие.
Продавец ответил мне, что прозрачных пакетов нет. А после того, как...
Хуже продавцов не встречала! Зашла сегодня в чудо-магазин, чтобы приобрести упаковку для новогодних подарков. Нужны были и коробочки, и картонные пакеты и прозрачные подарочные пакеты.
Первоначально спросила про прозрачные, т.к. очень важен был рисунок, не могла найти подходящие.
Продавец ответил мне, что прозрачных пакетов нет. А после того, как я увидела их за прилавком в дальнем углу, она пыталась доказать мне, что они не прозрачные.
Говорю: покажите пакеты!
Отвечают: они не прозрачные. Я говорю: покажите все-равно. А мне опять: девушка, они не прозрачные.
В итоге я таки УПРОСИЛА показать мне пакеты. Они на удивление оказались прозрачными. Нужно было позвонить сестре и уточнить необходимую расцветку.
Горе продавец спрашивает меня: пакеты убирать?
Я отвечаю: оставьте.
....а она берет и убирает.
Я говорю: женщина, пакеты оставьте.
А мне в ответ: девушка, если вам надо позвонить, выйдите и позвоните, а потом заходите. Я тут подарок упаковываю, а тут итак тесно, не надо тут стоять.
Внутри меня просто ВЗРЫВ!!!! Что за торгаш с рынка, который позволяет себе так разговаривать с клиентами.
Я отвечаю: женщина, так не продают. Я ведь могу и не купить у вас, а обратиться в другой магазин.
А она отвечает: пожалуйста! У меня вообще есть право вам ничего не продать.
Я и не знала, что в современных условиях рыночной экономики у таких маленьких компаний ещё есть право не продавать.
Вот так продавцы, которые недооценивают клиента, думая, что он купит пару маленьких пакетиков, теряют прибыльного клиента, готового приобрести в магазине новогоднюю упаковку не только для своих подарков, но ещё и для подарков сестры.