- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не сталкивалась с домофонной компанией,которая так грамотно, как РДК , разводит своих клиентов на деньги. Каждый, кто пользуется ключами от домофона этой компании, будет менять свой ключ именно в этой компании и через короткий период времени после его покупки, так как ключ размагничивания через определенное время. Это похоже на то, как...
Никогда не сталкивалась с домофонной компанией,которая так грамотно, как РДК , разводит своих клиентов на деньги. Каждый, кто пользуется ключами от домофона этой компании, будет менять свой ключ именно в этой компании и через короткий период времени после его покупки, так как ключ размагничивания через определенное время. Это похоже на то, как садится батарейка через какое то время. Ключами от домофона других компаний я пользуюсь с момента установки и до настоящего времени (20 и более лет). Такая же история у всех моих знакомых, которые обслуживаются не в РДК. Но РДК выстроила получение своего дохода не только от обслуживания домофона, который, кстати, часто ломается по разным причинам: от грозы, сильного ветра, мороза.... причин не счесть. Но этого компании мало. В нашем доме, где домофон установлен в 2016 году, постоянно собственники ключа не могут попасть домой по причине его размагничивания. Намагнитить ключ снова вы не сможете - так он устроен, его можно только выбросить и купить новый. При этом, придется купить новый ключ только в этой компании. В нашем доме это постоянная история, постоянно кто то звонит в домофон или пишет в группу, чтобы его пустили домой по причине размагниченного ключа. Ночью это особенно не удобно. Люди спят, а что делать?! Гарантийного срока купленного ключа в договоре не предусмотрено. Менеджер по проектам (так он себя называет), Александр Левчук, сам назначает гарантийный срок по бесплатной замене ключа с даты его покупки. Никакими документами это не подтверждается. Вот сегодна он назначил мне устно гарантийный срок в течение года. Левчук парень эмоциональный и экзальтированный. Завтра у него может поменяться настроение, и он передумает. Мало ли что. Он сказал, что двести рублей, это не деньги, чтобы так заморачиваться. Что вам, жалко 200 рублей?!!! Мне не понятно, почему каждый житель нашего дома раз в год или два, а то и чаще (в зависимости от того, на какой срок нампгнитят выш ключ) должен покупать новый ключ у этой компании, а гарантийный срок зависии от настроения менеджера по проектам. Мы итак платим им ежемесячно за обслуживание. Считаю, что это компания обогащается нечестным и каким - то низким способом. Имейте в виду это обстоятельство, когда решите воспользоваться услугами ООО Рязанская домофонная компания ИНН 6234057300.