На Фламп не заходила года полтора, но сегодняшнее посещение этого салона не может остаться не отмеченным в анналах истории отзывов. Слабонервным фотки не смотреть!
Этот салон на Техноложке открылся относительно недавно, ни разу в нем не была. В салоне другой сети, куда я обычно хожу, не было мест на нужную мне дату и время, а надо было срочно, и...
Показать целиком
На Фламп не заходила года полтора, но сегодняшнее посещение этого салона не может остаться не отмеченным в анналах истории отзывов. Слабонервным фотки не смотреть!
Этот салон на Техноложке открылся относительно недавно, ни разу в нем не была. В салоне другой сети, куда я обычно хожу, не было мест на нужную мне дату и время, а надо было срочно, и тут в Кисточках ещё и акция рекламируется: 770 рублей обрезной маникюр с покрытием гель-лаком в дневное время - отличное предложение, мне подходит место, время и цена - записываюсь!
По телефону ответили быстро, оператор разговаривала вежливо и доброжелательно, спросила к какому мастеру я хочу - я ответила, что я первый раз в Кисточках, поэтому у меня нет предпочтений, главное - к опытному. Ок, готово! По ходу разговора выяснилось, что снятие предыдущего маникюра оплачивается отдельно, и сумма с 770 выросла до 970 рублей... На этом месте появился лёгкий осадок. Ну, ладно, посмотрим.
Пришла я вовремя, ждала недолго. Внутри симпатично, чистенько, комфортные столики достаточно широкие, есть тумбочка для сумки, внутри есть розетка - ммм, классно!
Мастера мне выделили очень молодую девушку, ну, думаю, ничего, зато наверно опытная! Я предупредила мастера, что кровеносные сосуды у меня близко к поверхности, а нервные окончания наоборот глубоко (т.е. кровь идёт раньше, чем становится больно) и попросила быть аккуратной. Она спросила - а почему аппаратный не делаете? Так акция же не предусматривает. Ну ладно. В двух словах - девушка очень старалась, это было видно, и к ней лично у меня претензий, как ни странно, нет. Хотя в итоге у меня порезаны 4 пальца, боль, дискомфорт, испорченное настроение и гнев праведный! Большие Претензии к сервису в целом! Ребята или девчата, уж не знаю, кто принимает решение - к какому мастеру записать клиента! Ну, что ж вы так сильно портите себе репутацию и продажи!?? Ведь я у вас первый раз, потенциально - повторные продажи навечно, если мне понравится! Зачем вы делаете такую акцию - обрезной маникюр - и ставите на неё мастера, который этим видом маникюра не владеет?! Тем более, что я акцентировала внимание на этом при записи по телефону - а раз все разговоры записываются, то можно прослушать запись в конце-концов - что я прошу опытного мастера!!!
Очень жаль, что я торопилась и не смогла предъявить претензию на месте!!! Маникюр занял 2 часа и я опаздывала изо всех сил. Однако оставить просто так сей вопиющий случай просто невозможно!!!
Огромное пожелание управляющим сетью и ответственным за качество и сервис - уделите внимание обучению сотрудников: как мастеров, так и администраторов - так плохо делать свою работу нельзя! Тем более в условиях акции, которая, по идее, должна привлечь постоянных клиентов!