- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно очень хорошее настроение, чтобы совершить офлайн шоппинг в вашем магазине! Почему у магазина с таким хорошим ассортиментом такой большой недостаток, как персонал? Каждую покупку я сталкиваюсь с некомпетентностью и отсутствию клиентоориентированности! Мало того, что персонал изучает ассортимент на твоих глазах и не знает, что у них продаётся,...
Нужно очень хорошее настроение, чтобы совершить офлайн шоппинг в вашем магазине! Почему у магазина с таким хорошим ассортиментом такой большой недостаток, как персонал? Каждую покупку я сталкиваюсь с некомпетентностью и отсутствию клиентоориентированности! Мало того, что персонал изучает ассортимент на твоих глазах и не знает, что у них продаётся, они через раз стараются помочь! Вчера меня дико удивила продавец-кассир, которая видела, как я листаю купоны, поддакивала, что там может что-то подходить под мои товары... она увидела купон на 10% ко дню рождения, убедилась, что мой товар без скидки и купон подходит и пробила мне чек и выдала сдачу без скидки, мол она уже так пробила! До этого ситуация с пакетами, они даже не потрудились достать пакет, для онлайн-посылки, просто сказали: они маленькие, посылка не войдёт в пакет! В итоге выбрала ещё повязку малышке и купила пакет, посылка вошла!!! Когда происходит разовая ситуация, можно переключиться и забыть к следующему посещению, но когда это регулярно происходит- посещение вашего магазина превращается в квест! Пожалуйста, мне очень нравится ваш магазин по ассортименту, займитесь персоналом, не нужно, чтобы они носились с предложением помочь, достаточно выполнять свою работу и не делать вид, что их отвлекают от чего-то глобального!