- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень много лет пользовались услугами Ростелекома. Интернет на троечку, но устраивало быстрое реагирование и устранение проблем. Провайдер подключен на даче и в квартире. В июле на даче самовольно подключили услугу Антивирус (2 шт ,видимо 1 не справится с опасностью в сельской местности ) Плюсом 71 р я оплатила, не заметив. За август за эти...
Очень много лет пользовались услугами Ростелекома. Интернет на троечку, но устраивало быстрое реагирование и устранение проблем. Провайдер подключен на даче и в квартире. В июле на даче самовольно подключили услугу Антивирус (2 шт ,видимо 1 не справится с опасностью в сельской местности ) Плюсом 71 р я оплатила, не заметив. За август за эти два)) антивируса начислили 278 р. Ну а что, я же оплатила не нужную мне услугу. И вот тут начинается квест .Весь месяц я пытаюсь дозвониться до оператора, чтобы мне отключили и сделали перерасчет и ответили на вопрос -Почему я должна мониторить на предмет самовольно-подключенных доп. услуг и как их отключить (в лк я не нашла информацию) ,минуя писем в ТГ и попыток дозвониться, сейчас например 1 час 50 минут я на линии ,ожидая оператора ? А главный вопрос,зачем мне такой провайдер,который за мои же деньги не любит и не уважает меня?В ЛК не расписано, можно понять только если открыть счет на оплату. И если в городе я могу поменять провайдера ,то в сельской местности, при установке оборудования, никто не объяснил,что это не аренда ,а рассрочка и платить за нее придется очень долго(возврата нет).После долгого ожидания, получилось отключить только в телеге. За этот месяц меня так накалили,что единственное желание бежать от провайдера. Но видимо это еще один квест, в лк как обычно нет информации как расторгнуть договор. Пишу дальше в ТГ ... Звонок в итоге был сброшен.
Сожалеем, что у вас сложился подобный опыт взаимодействия с нашей компанией.😔
Если мы можем чем-либо вам помочь, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном...
Сожалеем, что у вас сложился подобный опыт взаимодействия с нашей компанией.😔
Если мы можем чем-либо вам помочь, то обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_C...
Все проверим и постараемся исправить.