- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часть первая.
Срочно понадобились мне бесшовные колготки. Первая мысли была о колцедонии, не в силу прекрасного качества, а в силу доступности магазина и наличия данной модели. Пришла в магазин, долго не могли определиться с оттенком бежевых колготок, т.к. выбор из наличия оказался не таким уж и большим. Перебрав несколько моделей и оттенков,...
Часть первая.
Срочно понадобились мне бесшовные колготки. Первая мысли была о колцедонии, не в силу прекрасного качества, а в силу доступности магазина и наличия данной модели. Пришла в магазин, долго не могли определиться с оттенком бежевых колготок, т.к. выбор из наличия оказался не таким уж и большим. Перебрав несколько моделей и оттенков, остановились все таки на бесшовном нюде. Цена вопроса 1499р. К девочкам консультантам при первом посещении вопросов нет, из того что имели отработали запрос хорошо.
На следующий день, в предвкушении, открываю колготки, надеваю до колен и замечаю радостную новость: а на шве бесшовных колготок дырка. Прекрасно, пока не унываю, все собираю обратно и еду после работы до магазина.
А в магазине меня ждёт сюрприз, заплатив 1499р за колготки, меня ждёт увлекательное путешествие по возврату собственных средств. Потому что сначала ты пишешь претензию на возврат, потом ждёшь до двух недель экспертизу и только потом возможно тебе вернут твои деньги.
Серьезно? Это сервис? То есть из-за вашего косяка, я должна как минимум трижды посетить магазин, что бы добиться правды?
У меня не было бы вопросов если дырка вылезла где-то по ноге, ну хрен с ним зацепилась может где, но по шву. На столько очевидный момент требует двух недель ожидания? Вот здесь уже большой вопрос к сервису, который просто на нуле. Извинился ли кто-то передо мной? Нет, зачем? Извинится ли кто-то в итоге? Думаю, что ответ такой же.
Ждём вторую часть и ответ на претензию.