- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала такси в пятницу 03.07.2020 в 17.00, чтоб вы понимали загруженность дорог-пробки. Машина нашлась на удивление быстро черная Ниссан Альмера, сказав маршрут мне объявили стоимость поездки 555р( в понедельник мама с дитем по этому же маршруту ехала за 491р), ну ладно думаю пятница "горячий тариф" -поеду на дачу на такси в условиях пандемии....
Заказала такси в пятницу 03.07.2020 в 17.00, чтоб вы понимали загруженность дорог-пробки. Машина нашлась на удивление быстро черная Ниссан Альмера, сказав маршрут мне объявили стоимость поездки 555р( в понедельник мама с дитем по этому же маршруту ехала за 491р), ну ладно думаю пятница "горячий тариф" -поеду на дачу на такси в условиях пандемии. Сумки с провизией положила в багажник. Подъезжаем, я приготовила деньги 605р, думаю 50 сдачи отдаст. Но не тут то было...водителя как подменили он начал кричать, что я завезла его помимо маршрута, включил на телефоне пересчет маршрута сумма выкатила 680р да я бы за такие деньги бы и не поехала!!! Зажав мои деньги в руках он начал названивать по телефону и кричать, что клиент отказывается платить!!! Я говорю, постойте, мне была озвучена сумма поездки, на которую я согласилась. Он обвинил меня в обмане. Звоню в Диспетчеру по тел. 60-10-10, говорю в чем проблема, Она: пусть водитель с нами свяжется. Естественно водитель никуда не звонит и говорит : с вас еще 50р. Свидетелями всей этой сцены становятся мои родственники и малолетний сын. Я ему говорю, что я не дам денег. Он по газам с моими сумками. Я кричу отдай сумки, открыл багажник, я забрала. Он уехал. Скажите, что это было, юридическим языком-вымогательство!? Настроение было испорчено на все выходные. Кстати, Извинений я не дождалась.... Придется выбирать в следующий раз другую службу такси. Если бы служба была цивилизованная и сервис организован нормально на телефон бы приходило смс со стоимостью поездки и назначенной машины, тут мы, пассажиры не защищены вот от таких водителей... и вообще вопрос: есть ли сертификат у водителей этой службы...очень много вопросов...
Здравствуйте, Мария. Неприятная ситуация, согласны с вами. Готовы во всём разобраться. Подскажите, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, с которого вы оформляли заказ.