- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал комплект ковриков увеличенного размера(с бортами) на калдину, результатом доволен, рекомендую)
10 лет
17.3
21
10
Заказал комплект ковриков увеличенного размера(с бортами) на калдину, результатом доволен, рекомендую)
Был грустный опыт обращения в муп горводоканал на Вертковской. Обслуживался в 1 окне, кричит, грубо отвечает - "не ваше дело ждите..." вобщем хамское отношение к клиентам.
Здравстауйте! Я бы поставил оценку 5, но, последние события просто перечоркивает весь положительный опыт обращения в данную клинику.
Почти год назад ставил коронку на зуб, т.к. он меня беспокоил(неприятные ощущения, воспаление десны) , зуб ранее лечился и был депульпирован в другой клинике(очень давно) Врач-ортопед(молодой, светловолосый)...
Здравстауйте! Я бы поставил оценку 5, но, последние события просто перечоркивает весь положительный опыт обращения в данную клинику.
Почти год назад ставил коронку на зуб, т.к. он меня беспокоил(неприятные ощущения, воспаление десны) , зуб ранее лечился и был депульпирован в другой клинике(очень давно) Врач-ортопед(молодой, светловолосый) посмотрев на общий снимок всех зубов и на его внешний вид, решил что он не требует лечения и влепил коронку прямо на него как есть(конечно предварительно обточив)
В итоге, сейчас мы имеем свищ, в корнях развилось воспаление, которое не пролечили перед установкой коронки. Свою вину признавать отказываются, за лечение требуют не менее 16-20 т.р. и без гарантии(по словам Филипчук О.В.) Я считаю это произвол! Загубить человеку зуб и потребовать денег за его лечение это беспредел!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Ситуация, которую Вы описали, является нетипичной для нас и мы понимаем Ваше возмущение. Информация доведена до руководителя стоматологической поликлиники для разбора ситуации.
Не однократно обращался на данный сервис "по мелочам", с этим не возникало никаких проблем. И возможно обращался бы дальше, если бы не один случай. Была утечка масла из двигателя, своими силами не было возможности её найти, т.к. это довольно сложно сделать на 3S-GE из-за наклона. Обратился в привычный мне сервис, сперва посмотрели, сказали надо...
Не однократно обращался на данный сервис "по мелочам", с этим не возникало никаких проблем. И возможно обращался бы дальше, если бы не один случай. Была утечка масла из двигателя, своими силами не было возможности её найти, т.к. это довольно сложно сделать на 3S-GE из-за наклона. Обратился в привычный мне сервис, сперва посмотрели, сказали надо помыть двигатель , я съездил, помыл, вернулся назад, мастер посмотрел и сказал что это течь из под масло-насоса. Заказал все запчасти включая грм и прокладки масло-насоса и его корпуса, сальники и т.д. Загнал на замену грм и прокладок, сам ушел заниматься своими делами. По возвращении, когда всё уже было "готово" обнаружил, что, одну из прокладок мастер не стал менять. На мой вопрос - почему? он ответил - что в этом нет необходимости и масло оттуда течь не может, да и вообще заменить её не просто. Ну ок. Со временем обнаружил что течь никуда не делась, вернулся на сервис - не могут найти... говорят: "мойте двигатель!"
Короче, запарился, заехал на другой сервис, где мне поменяли ТУ САМУЮ треклятую прокладку корпуса масло-насоса, которую поленился поменять мне этот чудо-мастер! Кстати он ещё болты на масло-насосе перепутал местами (они там разной длинны). И что вы думаете? Конечно! Течи как и не было!
Спасибо вам большое за "качественный сервис" , я к вам больше ни ногой, и друзей буду отговаривать! И на дроме, и на драйв2 и везде где смогу "прославлю" ваш замечательный сервис.
Хорошая парикмахерская! Однозначно рекомендую! Стригся сегодня у парикмахера по фамилии Рыбка(по крайней мере около зеркала висели грамоты и сертификаты с этой фамилией) подстригла хорошо, в общении вежлива. Спасибо, однозначно вернусь к вам)
10 лет
17.3
21
10