- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем заказал перевозку вещей (квартирный переезд) из Москвы в Тюмень 08.04.2024. 12.04.2024 груз был в Тюмени, пролежал он там до 16.04.2024. 16.04.2024 мне его привезли к дому, газель не прошла в арку по высоте (более 3,4 м), водитель потребовал от меня оплату наличкой, я сказал, что оплатил все на сайте, он сказал, что у него нет данных о...
В общем заказал перевозку вещей (квартирный переезд) из Москвы в Тюмень 08.04.2024. 12.04.2024 груз был в Тюмени, пролежал он там до 16.04.2024. 16.04.2024 мне его привезли к дому, газель не прошла в арку по высоте (более 3,4 м), водитель потребовал от меня оплату наличкой, я сказал, что оплатил все на сайте, он сказал, что у него нет данных о статусе оплаты и он поехал, я его попросил, что бы он уточнил у оператора статус моей оплаты, с горем пополам, он набрал оператора (с большим одолжением для меня) оператор сообщила ему, что все оплачено в полном объеме (около 70 тыс руб), он вылез из кабины и не открывая грузовой отсек, протягивает мне бумагу (экспедиторскую расписку или накладную, не понятно) что бы ему ее подписал. Я попросил выгрузить груз и после проверки целостности и комплектности моих вещей (57 мест) я подпишу, он опять психанул и сел в кабину и сказал, что он опять уезжает. Водитель грузчикам сказал, чтобы расходились, поставил статус моему заказу «Груз получен» и уехал. Мне пришлось ехать в офис и разговаривать с начальником автоколонны, что бы он оказал содействие в получении моей услуги. Меня в офисе г. Тюмени уверили, что доставку организуют 17.04.2024. Но в обед 17.04.2024 я уточнил у оператора горячей линии, что по моему заказу никаких заявок на получение и доставку груза нет. Я прошу оператора из Москвы, что бы он связался с логистами из Тюмени и создали заявку на доставку моих вещей. Заявку сделали на 18.04.2024. 18.04.2024 в районе обеда, приехал вежливый водитель и два вежливых грузчика, спокойно все разгрузили, водитель уехал, а грузчики продолжали переносить вещи в квартиру. Когда слышите от представителей деловых линий, что сначала поставите подпись, а потом можете проверить вещи и в случае повреждений, составите с водителем акт о повреждении вещей, НЕ ВЕРЬТЕ! Водитель уезжает сразу, как ваши вещи выгрузят из автомобиля, акт с водителем вы не составите. Так и получилось со мной. В квартире я уже обнаружил, что повреждения были на стремянке (стоимость 3.2 тыс руб) и на гладильной доске (стоимостью 2.5 тыс руб), фото прикладываю. Поэтому не связывайтесь с этой транспортной компанией, клиент для нее ничто! Крайне не рекомендую эту компанию к сотрудничеству.
+ нет
- хамство водителя
- подписание бумаг до выгрузки груза
- грузчики не компании, а по найму
- акт о повреждении вы с водителем не составите, он уезжает сразу (обман со стороны представителей деловых линий)
- груз не берегут
- к клиенту относятся, как к г...ну
- ОГРОМНЫЙ МИНУС, оператор озвучил 19 тыс, по факту вышло 70 тыс. Ну да, изменилось количество мест и вес, но не в три раза, блин.
Здравствуйте! Насколько мы понимаем, речь идет о накладной 24-0244****679. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о качестве сервиса. Ранее мы получили вашу претензию, на которую был направлен мотивированный ответ на e-mail. Действительно, при получении сначала нужно поставить подпись в документах, после этого мы можем выдать груз....
Здравствуйте! Насколько мы понимаем, речь идет о накладной 24-0244****679. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о качестве сервиса. Ранее мы получили вашу претензию, на которую был направлен мотивированный ответ на e-mail. Действительно, при получении сначала нужно поставить подпись в документах, после этого мы можем выдать груз. Дополнительно мы провели проверку действий водителя на адресе. По информации от руководителя, нарушений не было выявлено.
Что касается повреждения груза: при получении груза все нарушения упаковки/груза, а также частичное/полное его отсутствие, необходимо фиксировать коммерческим актом. Составляется акт выдачи водителем на адресе по требованию получателя груза. Если необходимо возмещение ущерба, подайте претензию, указав причину «порча груза». Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.