- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю, куда надо звонить, чтобы добиться правды от этих аферистов. Не уважаемые представители компании , которые вместо того, чтобы извиниться за хреновую работу, хамят в ответ на замечания, куда на вас пожаловаться, чтобы вы, наконец, наладили работу своих терминалов, сервером и всего того, что у вас там регулярно ломается и не позволяет...
Я не знаю, куда надо звонить, чтобы добиться правды от этих аферистов. Не уважаемые представители компании , которые вместо того, чтобы извиниться за хреновую работу, хамят в ответ на замечания, куда на вас пожаловаться, чтобы вы, наконец, наладили работу своих терминалов, сервером и всего того, что у вас там регулярно ломается и не позволяет вовремя провести платежи? Вы сами-то как думаете, если человеку срочно надо оплатить сервис, у него есть неделя, чтобы ждать пока вы платежи переведете? Знаете, люди привыкли думать, что то, что дороже, то качественнее, а у вас все наоборот, цены себе не сложите, работать не научились. Может, вы хотя бы комиссию уменьшите на свои услуги или отмените вовсе, все равно ведь не исполняете свои обязанности. А по-хорошему вы вообще должны клиентам приплачивать в качестве компенсации за ожидание и бессонные ночи в ожидании платежа