- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще сам Танай, как географическая локация, очень неплох. Видишь, как широка страна наша родная: уходящие за горизонт поля, засыпанные снегом, который в солнечную погоду потрясающе блестит, словно огромный каток, возвышенности, холмы, которые показывают, как разнообразен ландшафт Сибири, заснеженные деревья... Красиво. Созерцать из окна...
Вообще сам Танай, как географическая локация, очень неплох. Видишь, как широка страна наша родная: уходящие за горизонт поля, засыпанные снегом, который в солнечную погоду потрясающе блестит, словно огромный каток, возвышенности, холмы, которые показывают, как разнообразен ландшафт Сибири, заснеженные деревья... Красиво. Созерцать из окна автомобиля сие великолепие- большое удовольствие!
Теперь про комплекс "Танай". Мы были в год открытия и тогда было хорошо. Но с каждым годом становится хуже. Что показал визит 30.12.23-02.01.24. Ребята, ваш "сервис" вас погубит. По пунктам:
1. В Танае вечно сломан лифт! Может быть, кто-то любит затаскивать сумки и снаряжение на 4 этаж- мы не очень.
2. Еда... В кафе на первом этаже ожидание завтрака составило 1час 15 минут. Это очень долго. И вообще с едой что-то ужасное. Она вкусная, но её недождешься. И много позиций в меню на стопе. Но об этом иногда не знают официанты. Надо срочно налаживать работу кухни.
3. Во многих помещениях,например,где Фьюжн: сам "ресторан", зона детского городка, бар...ооочень холодно. Представляю, какой там дубак, если во время нашего визита на улице было -7 и было натурально холодно, как будут обстоять дела в -15?...
4. Заказали сауну на 30е, а работал только хамам. Даром бы он нам не был нужен, но администратор решила не сообщать, что сауна не работает. И хамам работал через пень-колоду. Я знаю, как его можно раскочегарить, бывали в таких жарких хамамах, что вау!, но тут этого не было. И после ремонта на полу в хамаме стоит вода. Плохо спроектировали слив.
5. Вода в бассейнах холодная.
6. В этом году появились какие-то важные фифы, расхаживающие в деловой одежде, на каблуках, с папочками. Видимо, менеджеры. Но судя по уровню сервиса- "эффективные менеджеры".
7. На улице поставили вагончики со стрит-фудом, но там то нет продавца, то нет еды.
8. Попросили принести дополнительную подушку и одеяло- принесли. Попросили дать наволочку и пододеяльник- пообещали принести, но так и не принесли.
9. Убрали в номере за время нашего пребывания 1 раз.
10. Очень плохо информируют об активностях для гостей комплекса. Вроде, что-то проводится, но как об этом своевременно узнать- вопрос?
В Танае сейчас вовсю идёт ремонт: обновляют номерной фонд, какие-то помещения санатория, ресторан, который на улице и это хорошо. Много молодых, вежливых ребят-сотрудников, которые всегда здороваются и не хамят, склон вполне ухоженный. Поставили юрту, где можно попить чай и перекусить. На новый год разнесли по номерам имбирные прянички по количеству гостей и открытки, это приятно)
Хочется надеяться, что уровень сервиса поднимется. Но мы врядли в ближайшее время предпочтем вас. Подождём, как будете совершенствоваться.