- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь впечатлениями о работе мастера Елены в «Меге»
Я посадила дочь в детское кресло-машину, мастер включила мультик. Дочь попросила другой, меня это не смутило и я попросила Елену переключить - мастер сделала недовольное лицо, чему я значения не придала. Мы начали стрижку раньше назначенного времени и мне не казалось это проблемой.
Включив...
Делюсь впечатлениями о работе мастера Елены в «Меге»
Я посадила дочь в детское кресло-машину, мастер включила мультик. Дочь попросила другой, меня это не смутило и я попросила Елену переключить - мастер сделала недовольное лицо, чему я значения не придала. Мы начали стрижку раньше назначенного времени и мне не казалось это проблемой.
Включив мультик, мастер не познакомилась с ребенком, не показала инструмент. Это сильно помогает расположить ребенка + занимает 2 минуты и они у нас были. Ребенок заплакал - в 2,3 года на то есть миллион причин.
Услышав комментарий «Если она будет реветь, я не буду ее стричь» от детского мастера, я опешила, переспросила и Елена повторила изначальный посыл, убрав хамский тон. После она обратилась к другому посетителю в зале, уточняя - нормально ли, что ребенок плачет? Удивительно, правда, но встречая незнакомого человека, да, ребенок плачет. Жаль, что «детский» мастер в вашем салоне с этой реальностью не знаком. Равно как и с клиентским сервисом.
Моя задача - готовить дочь к стрижке, что было сделано. Иногда стрижка не случается - да, я понимаю, что есть риск уйти без нее. Потому что ребенок может отказаться сидеть, напугаться и далее по списку. Однако такой сценарий не дает права мастеру завершать работу в таком тоне.
Диалог с Еленой для меня был эмоциональным и я сгримасничала. Филлер в губах Елены не имеет никакого отношения к ее профессионализму - это мое упущение, за что прошу прощения у мастера.
Отдельное спасибо администратору, присутствующую в салоне 9 июня. Девушка любезно отвечала на вопросы, предоставила книгу отзывов, искала способы исправить ситуацию.
Что касается Елены как мастера - нет и нет. Этот человек не умеет работать с маленькими детьми.
Не потому что не сделала стрижку, а потому что
а) не понимает, что может случиться по ходу процесса
б) сообщает об этом, используя хамский тон.
Я, конечно, жду комментариев от Натальи, владелицы салона. Что именно входит в задачи вашего детского мастера?