- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя мама Сафронова Е.В. по направлению гастроэнтеролога этой же клиники взяла направление на комплексное обследование гастро/колоноскопии (акция 12600 руб комплексное обследование под седацией). Я – ее сын Жуков Денис Александрович и мама приехали в назначенный день немного раньше своего времени (в 11-40), чтобы заранее оформить все документы и...
Моя мама Сафронова Е.В. по направлению гастроэнтеролога этой же клиники взяла направление на комплексное обследование гастро/колоноскопии (акция 12600 руб комплексное обследование под седацией). Я – ее сын Жуков Денис Александрович и мама приехали в назначенный день немного раньше своего времени (в 11-40), чтобы заранее оформить все документы и попасть в свое время к врачу (назначение на 12-00). Нас предупредили, что есть небольшая задержка в приеме, т.к. предыдущему пациенту потребовалось более серьезное вмешательство. Как потом в ходе общения с предыдущими пациентами задержка в 30 минут уже сформировалась пару пациентов назад. В 12-20 я администраторам высказал свою претензию по поводу столь длительной задержки. Мне стали объяснять, что так бывает, пациентам требуется иногда доп. вмешательство и поэтому происходит сдвиг по времени. Почему нас это странное планирование времени без учета вмешательств (как выяснилось это частая ситуация) должно касаться - я не понял. Клиника свои деньги считать умеет, время и деньги пациентов ее не волнует. В 12-30 ее пригласили на процедуру. Вышли предыдущие пациенты, но уходить не торопились. Я с ними разговорился и уточнил, что им сказали подождать еще пол часа, когда освободится доктор, чтобы после он их принял для консультации и назначения лечения. На тот момент они уже пробыли в клинике около 3-х часов. Я эту информацию выяснил, чтобы спланировать наше время, т.к. мама еще была на процедуре и видимо все это долгое ожидание дальнейших результатов у нас тоже было впереди. Я решил в открытых источниках посмотреть информацию о данной клинике и вижу, что у организации ООО «Центр современных медицинских технологий», от чьего имени был оформлен договор на оказание услуг и в адрес кого была сделана предоплата, выручка за 2021 год составила 341 млн. руб., прибыль 134 млн. руб. Т.е. они закрыли все свои существующие расходы и еще осталось прилично денег в качестве прибыли. Я делюсь этой информацией с посетителями, с которым до этого общался, выражаю свою мысль, что при такой прибыли, которую получает организация, можно было немного раздвинуть время приема врача, назначить чуть меньше пациентов и не пришлось бы всех заставлять ждать, когда что-то идет не по плану. Через какое-то время выходит врач (заведующий отделением эндоскопии) Деречин Олег Валериевич и спрашивает – у кого тут претензии, кто тут недоволен. Я ответил, что мы недовольны такой длительной задержкой. На что он в грубой форме начинает меня отчитывать, что это от недоволен, что я обсуждаю вопросы с другими посетителями в клинике, что если меня что-то не устраивает, я могу поговорить об этом вне помещения клиники и не надо тут свои мысли распространять на других пациентов, и вообще если не нравится мы можем вообще не приходить. Т.е. врач, у которого сейчас идет рабочее время, который получает сейчас заработную плату из денег, которые оплачивают пациенты, у которого идет задержка по времени нашел время выйти и меня отчитать за мое поведение. Я уверен, что врач он хороший, но как человек – отвратительное зрелище. Видимо от избытка денег (смотри снова раздел прибыль) начинается звездная болезнь у человека. Почему вдруг он решил, что вообще имеет право разговаривать со мной в таком угрожающем тоне, мы с ним не знакомы, я не у него на кухне дома нахожусь, до этого мы с ним не общались. Над ним еще есть как минимум два руководителя – директор клиники и главный врач. Клиника хорошая, оборудование современное – это, конечно, большой плюс, что за деньги (или по направлению некоторых государственных больниц) можно провести обследование. Но такая манера разговора и поведение доктора вызвала сильное неприятное ощущение. Обследование прошло, а осадочек остался.
Добрый день, уважаемый автор! Благодарим, что обратились в СМТ.
Сожалеем о доставленных неудобствах во время посещения нашей Клиники. Задержка приема сформировалась в связи с тем, что пациенту, находившемуся на приеме ранее, потребовалось немного больше внимания доктора, чем это предполагалось. Очередь сдвинулась.
При планировании работы мы...
Добрый день, уважаемый автор! Благодарим, что обратились в СМТ.
Сожалеем о доставленных неудобствах во время посещения нашей Клиники. Задержка приема сформировалась в связи с тем, что пациенту, находившемуся на приеме ранее, потребовалось немного больше внимания доктора, чем это предполагалось. Очередь сдвинулась.
При планировании работы мы стараемся создавать необходимый временной запас, но, к сожалению, при оказании медицинской помощи иногда возникают обстоятельства, которые невозможно предвидеть или спрогнозировать. Мы несем ответственность за здоровье пациентов и не можем пожертвовать качеством за счет ускорения приема. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.
От лица Клиники приносим Вам и Вашей маме извинения, если сделанное доктором замечание показалось излишне строгим.
Искренне надеемся, что нам еще представится возможность вернуть Ваше доверие. С уважением, СМТ Клиника.