- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был поражён обслуживанием персонала... Началось с того, что присев за столик, пришлось самостоятельно салфеткой вытирать крошки от предыдущих посетителей. "Подходите сюда!" - это был категоричный призыв кассира подойти к стойке, сделать заказ и сразу оплатить (к вам официант не подойдёт). Во время заказа спросил о возможности принести чай позже,...
Был поражён обслуживанием персонала... Началось с того, что присев за столик, пришлось самостоятельно салфеткой вытирать крошки от предыдущих посетителей. "Подходите сюда!" - это был категоричный призыв кассира подойти к стойке, сделать заказ и сразу оплатить (к вам официант не подойдёт). Во время заказа спросил о возможности принести чай позже, чтобы он был горячим и после того, как поедим роллы. Ответили: "Конечно, возможно", но принесли вместе с роллами. На моё удивление заявили, что могут легко его подогреть... (ЗАКИПЯТИТЬ УЖЕ ГОТОВЫЙ ЧАЙ). Имбирь, васаби, соевый соус и палочки принесла девушка и просто кучей бросила на стол. Блюдца под соус пришлось просить отдельно (наверное, забыли принести или предусмотрено пить из пакетиков, не знаю...). Бумажки от упаковки никто и не собирался убирать, а пустая грязная посуда оставалась на столе до окончания трапезы... И это при том, что из посетителей - только мы вдвоём. Я бы хотел обратиться к руководству: А зачем Вам так много неопытного необученного персонала, если они проводят свой рабочий день за стойкой около кассы, а не обслуживают клиентов? Вам же важен каждый посетитель? Вы же позиционируете себя, как кафе-бар? Если у Вас есть помещение с уютными местами, значит обслуживание предусмотрено? Прошу, пересмотрите правила обслуживания и отношение к клиентам, они уходят от Вас...