- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство банка УБРиР! Обращаюсь к Вам с обратной связью и хочу показать на Вашу большую дыру.
Фирменный стиль, реклама, пакетные услуги - все на высшем уровне. Собственно поэтому и Вас выбрали.
Но! После оплаты Ваших услуг у меня начались проблемы.
В начале ноября подключил эквайринг, уже 14 число, мне никто не звонил, а менеджер на...
Уважаемое руководство банка УБРиР! Обращаюсь к Вам с обратной связью и хочу показать на Вашу большую дыру.
Фирменный стиль, реклама, пакетные услуги - все на высшем уровне. Собственно поэтому и Вас выбрали.
Но! После оплаты Ваших услуг у меня начались проблемы.
В начале ноября подключил эквайринг, уже 14 число, мне никто не звонил, а менеджер на почту не отвечает.
Сегодня еле-как до нее дозвонился, она сказала "А ваш терминал уже готов, странно, что Вам никто не звонил"...
Дала мне телефон какой-то Марины Субботиной, до которой тоже не дозвониться и не достучаться.
Я уже начал злиться и такое ощущение, что после оплаты мне нужно очень сильно постараться чтобы получить то, за что я заплатил.
Естественно, после такого отношения мнение о Вашем банке упало ниже плинтуса.
Я ожидал, что я заплачу за эквайринг, ко мне приедет специалист и привезет этот терминал, а не я буду искать его и бегать, как детектив.
Разберитесь с этим!
И еще, уберите свою "фишку" с распознаванием речи. Вы просто не представляете, сколько клиентов теряете при этом. Просто огромное количество. Откройте статистику сколько людей Вам позвонило (набрали номер) и сколько потом остались на линии дальше.