Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции после покупки, приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, впредь будем более внимательны. Ранее проектировщиком не рассчитывалась кромочная лента, так как проект не был окончательным и требовал доработки. Для решения...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо за ваш отзыв. Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции после покупки, приносим вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, впредь будем более внимательны. Ранее проектировщиком не рассчитывалась кромочная лента, так как проект не был окончательным и требовал доработки. Для решения проблемы, сотрудник Леруа Мерлен договорился с вами, что кромочную ленту вы заберёте бесплатно в нашем гипермаркете.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше с вами сотрудничество. Ждём вас вновь!
С уважением, Татьяна.
Команда магазина Леруа Мерлен Екатеринбург 1.