- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжаем. Была оформлена «Заявка по проблемам со скоростью TECHSUP-8017237» потери составляли от 7 до 15%. Много времени было потрачено на чат с неквалифицированной тех.поддержкой и предоставление всех тех.подтверждений, дважды приходили техники, подтвердившие проблему на своем уровне.
Но далее эскалации заявки не произошло и новотелеком закрыл...
Продолжаем. Была оформлена «Заявка по проблемам со скоростью TECHSUP-8017237» потери составляли от 7 до 15%. Много времени было потрачено на чат с неквалифицированной тех.поддержкой и предоставление всех тех.подтверждений, дважды приходили техники, подтвердившие проблему на своем уровне.
Но далее эскалации заявки не произошло и новотелеком закрыл ее, резюмировав, что проблем нет. Со своей стороны мы расторгли договор на интернет, используя альтернативу, которая работает стабильно. Даже тот факт, что альтернатива дороже уже не беспокоит, потому что она работает соответственно затраченным средствам, что отказывается делать Новотелеком.
Кстати что же предложил мне новотелеком при отключении? Подключить тариф дороже того, что был, чтобы увеличить скорость. На мой вопрос, зачем мне скорость выше, если хватало бы заявленной по тарифу, но нужно стабильное соединение, ответа не последовало. Звонивший оператор просто и быстро подтвердил и отключил.
Из хорошего только то, что долго они клиента не удерживают. Потому что нечем)
Приложение для домофона тоже работает совершенно неадекватно. С какой стороны ни подойди к этой конторе - всё как одна большая неприятная проблема.
творитехаотичноедобро, добрый день.
Сожалеем, что Вами было принято решение расторгнуть договор на оказание услуг. После Вашего обращения в декабре по актуальности проблемы была оформлена новая заявка «TECHSUP-8058091», в рамках которой мы запросили новые трассировки. К сожалению, далее Вами было принято решение расторгнуть договор. Надеемся, что...
творитехаотичноедобро, добрый день.
Сожалеем, что Вами было принято решение расторгнуть договор на оказание услуг. После Вашего обращения в декабре по актуальности проблемы была оформлена новая заявка «TECHSUP-8058091», в рамках которой мы запросили новые трассировки. К сожалению, далее Вами было принято решение расторгнуть договор. Надеемся, что в будущем нам удастся исправить Ваше мнение о нас. Благодарим за обратную связь и выбор нашей компании в качестве провайдера.