- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо мастеру Анне за невероятную прическу и укладку. Волшебный мастер и салон! Советую обратить внимание.
7 лет
1
1
2
Спасибо мастеру Анне за невероятную прическу и укладку. Волшебный мастер и салон! Советую обратить внимание.
Оформил заказ в онлайн магазине "Билайн" с самовывозом по адресу г.Омск, Карла Маркса пр-кт, 41/4 Заказ прошел успешон, через какое то время получил уведомлении "..заказ подтвержден...Спасибо за доверие", правда доверие то как раз и не оправдали, в отведенный срок по прибытие на указанное место, милым сотрудником был информирован мол "-сорян, все...
Оформил заказ в онлайн магазине "Билайн" с самовывозом по адресу г.Омск, Карла Маркса пр-кт, 41/4 Заказ прошел успешон, через какое то время получил уведомлении "..заказ подтвержден...Спасибо за доверие", правда доверие то как раз и не оправдали, в отведенный срок по прибытие на указанное место, милым сотрудником был информирован мол "-сорян, все распродали, вас не уведомили, ну такое вот.." Возникает законный вопрос, как же так у вас работает розница, что вы сами не знаете что у вас есть в наличии, а чего нет? После подтверждения заказа? Впрочем даже после моего визита и обрисовывания ситуации, товар как был так и остался на сайте, по тому же адресу. Сколько людей будут заказывать его приезжать и получать отказ 1-40 ? Ситуация для 2017 года прям ну такая..