Отвратительно!!! Ужасная работа сервис центра...
Сдал ноутбук с проблемой не включается.
Девушка приняла озвучила, что потребуется от 3 до 5 дней на диагностику.
Согласился. По итогу, мне перезвонили через неделю с фразой "Мы не знаем что с ним делать... ничего не нашли, в городе 100% скажут. Надо отправить в город, и через 3 дня будет...
Показать целиком
Отвратительно!!! Ужасная работа сервис центра...
Сдал ноутбук с проблемой не включается.
Девушка приняла озвучила, что потребуется от 3 до 5 дней на диагностику.
Согласился. По итогу, мне перезвонили через неделю с фразой "Мы не знаем что с ним делать... ничего не нашли, в городе 100% скажут. Надо отправить в город, и через 3 дня будет информация."
Перезванивает менеджер Анастасия через 6 дней и все тоже самое, только отправлять никуда не надо, просто инженер не знает, что с ним. , якобы надо заменить какую-то микросхему, на вопрос какую микросхему, девушка не смогла ответить.. к слову, инженер тоже. (Это отдельная тема. При звонке, каждый новый менеджер говорил разную информацию, никак не связанную с прошлой. Когда озвучивал, что мне говорил прошлый менеджер.. Говорили, что такой информации нет в базе) по ощущению, говорят заученные фразы, которые не знают, что значат..
По итогу, пришлось от такой "быстрой" диагностики отказаться.. и если до среды информации по ноутбуку не появится, то к пятнице доставить ноутбук в Академ.
В среду, конечно, никакой информации не было.
В четверг позвонили, сказали, что НАШЛИ в чем проблема. Барабанная дробь!!! Надо менять материнскую плату, но конечно из-за чего, не ясно. От такой прекрасной диагностики пришлось все таки отказаться и повторно попросил его доставь к пятнице в Академ. (За скорость доставки 5 баллов!! Доставили в пятницу, молодцы!), но и тут сумели облажаться.. и доставили полностью разобранный. Поэтому пришлось ждать пока его еще соберут.. Говорить о том, что его собирали интуитивно будет лишнем... и теперь конечно, там каких-то винтов не хватает..
Как только его починю в нормальном СЦ дам второй отзыв.