- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приходил с утра сюда. Хотел купить пасту, которая не везде есть. До этого видел, что она есть в аптеке в этом районе (позже понял, что перепутал аптеку). обратившись на кассе с тем, что мне нужна эта паста и что я её видел на сайте к одной из сотрудниц (их две было), вторая набросилась на меня с вопросом: "По какому адресу я эту пасту...
Сегодня приходил с утра сюда. Хотел купить пасту, которая не везде есть. До этого видел, что она есть в аптеке в этом районе (позже понял, что перепутал аптеку). обратившись на кассе с тем, что мне нужна эта паста и что я её видел на сайте к одной из сотрудниц (их две было), вторая набросилась на меня с вопросом: "По какому адресу я эту пасту нашёл? Мол чё ты мне тут рассказываешь что видел её у нас такой умный" Причем несколько раз и повышенным тоном. Хотел спокойно узнать у той первой, но вторая явно стала не с той ноги с утра и не отставала от меня) В общем финал такой: я ушёл в аптеку в соседнем доме и купил там на 1500 товара, а сотрудница с плохим настроением потеряла клиента. И даже не надо потом говорить, что я как то не так задал вопрос. На лицо простое хамство вот и все дела. Так и не понял, что помешало ей просто сказать: "Вы ошиблись и перепутали аптеку. Или "у нас нет такой пасты". Не знаю это сотрудник или начальница (по гонору похоже). Если первое, то таких сотрудников надо освобождать, а если второе, то тут дело плохо.