Добрый день, Цветик!
Мы видим, что вы написали два отзыва об одной и той же компании в один день, причём один был с оценкой «1», а второй с «5». На Флампе можно писать несколько отзывов об одной и той же компании, если у вас поменялось мнение о ней. Например, вы пришли в кафе и вам не очень понравилось, вы рассказали на Флампе, что именно было не...
Показать целиком
Добрый день, Цветик!
Мы видим, что вы написали два отзыва об одной и той же компании в один день, причём один был с оценкой «1», а второй с «5». На Флампе можно писать несколько отзывов об одной и той же компании, если у вас поменялось мнение о ней. Например, вы пришли в кафе и вам не очень понравилось, вы рассказали на Флампе, что именно было не так и поставили низкую оценку. Потом вернулись в него через месяц и увидели, что они прислушались к вашим замечаниям и теперь работают на твёрдую «пятёрку». Тогда, конечно, вы можете написать и рассказать, как всё стало замечательно. Важно то, что в зачёт общей оценки компании пойдёт именно ваша последняя оценка — «5».
Если вернуться к вашей ситуации, то вы рассказали о посещении одного и того же места, но сначала поставили «5», а потом «1». Соответственно, в зачёт компании пошла оценка «кол». Но ведь вы же на самом деле не считаете, что компания работает настолько ужасно — иначе зачем бы вы писали отзыв с оценкой «отлично». Именно поэтому мы удалили отзыв и предлагаем вам всё написать в одном. Например, поставить среднюю оценку и оценить, что «терапевтическое отделение» работает отлично, а вот «хирургическое» по таким-то таким-то причинам — неудовлетворительно. В таком случае и у читателя вашего отзыва будет полная информация о компании, и он будет знать, за какими услугами сюда можно обращаться, а за какими — нет.
Скажите, нам удалось объяснить вашу ситуацию? Остались ли ещё по ней вопросы?