- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу обратиться напрямую к РУКОВОДСВУ М.Видео, надеюсь меня хоть тут заменят.
У Вас дикая неорганизованность!
Начнем историю, с того, что я заказал игрушки в М.видео, через доставку Сбер.маркет.
Игрушки с игры Dota2 с уникальными куар кодами, на коробках.
И что же Вы думаете, проблема в том, что товар приехал ко мне ВСКРЫТЫМ!...
Добрый день! Хочу обратиться напрямую к РУКОВОДСВУ М.Видео, надеюсь меня хоть тут заменят.
У Вас дикая неорганизованность!
Начнем историю, с того, что я заказал игрушки в М.видео, через доставку Сбер.маркет.
Игрушки с игры Dota2 с уникальными куар кодами, на коробках.
И что же Вы думаете, проблема в том, что товар приехал ко мне ВСКРЫТЫМ!
Упаковка была вскрыта именно в том месте, где находился куар код и защитный слой был стерт.
Я не первый раз заказываю что-то подобное, поэтому, сразу записываю видео с распаковкой, как говорится на горьком опыте научен. МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ!
Так и вот самое интересное, я пришел в м.видео мне сказали, нужно писать заявление, что я собственно и сделал, прождал неделю. Мне поступил звонок на несколько секунд и сразу сбросился, я тут же начал перезванивать, а мне сказали, что все поздно, с Вами потом свяжутся, сейчас уже не можем.
Я прождал весь день и спустя несколько часов сам перезвонил, а мне сказали, что мое обращение закрыли и вопрос, решен. Да, спасибо, только я не в курсе этого решения и не принимал в нем никакого участия. Менеджер по телефону мне сказал, что результат он мне не может сказать и вообще дистанционно узнать его без вариантов, нужно ехать лично снова в магазин, а сейчас он может только зарегистрировать новое обращение!!))
Я тянул до последнего, но чувствую без отзыва дело не сдвинется с мёртвой точки.
Как итог Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ, жду от Вас молниеносной реакции и решения. Спасибо.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!