- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом впечатление от сотрудничества положительное, видно что сотрудников мотивируют на результат. Без ошибок не обошлось, но они бывают у всех, главное что они исправлены.
11 лет
17.1
20
3
В целом впечатление от сотрудничества положительное, видно что сотрудников мотивируют на результат. Без ошибок не обошлось, но они бывают у всех, главное что они исправлены.
К СОЖАЛЕНИЮ, понравился образец двери в выставочном зале и тут началось:
1. Приехал замерщик, указал, что для установки двери мне нужно купить будет дополнительно БРУС размером 40х50 самостоятельно где-нибудь, а также уточнил буду ли я менять остальные двери дома, на что я ему сказал обязательно буду, но НЕ СЕЙЧАС, на что он на всякий случай...
К СОЖАЛЕНИЮ, понравился образец двери в выставочном зале и тут началось:
1. Приехал замерщик, указал, что для установки двери мне нужно купить будет дополнительно БРУС размером 40х50 самостоятельно где-нибудь, а также уточнил буду ли я менять остальные двери дома, на что я ему сказал обязательно буду, но НЕ СЕЙЧАС, на что он на всякий случай выполнил замеры их в том числе.
2. А дальше тишина, через 2 дня я звоню в магазин и спрашиваю, когда будет посчитана цена на дверь, время-то идет, на что мне говорят, а что к вам замерщик уже приезжал? Через 10 минут сотрудник магазина перезванивает и спрашивает, а КАКУЮ дверь вам посчитать? Я уже начал подозревать, что чудо-сервис здесь будет на высоте. На мой комментарий, что я понятия не имею как замерщик у себя помечал именно ту дверь что мне нужна, мне ответили тишиной.
3. В итоге с дверью кое-как разобрались, я приехал на подписание договора в офис, выбрали все элементы, телескопический короб, который, как мне сказали при вашей толщине стены вам подойдет. НО на следущий день мне поступает звонок, где сообщают что ручки для двери такой в наличии уже нет и будете ли вы ждать лишнюю неделю-две.
4. Дверь доставили, при визуальном осмотре коробок повреждений нигде не было.
5. На следущий день после доставки пришел установщик, не считая того что я 2 раза говорил ему СНЯТЬ УЛИЧНУЮ ОБУВЬ, когда он ходит по ламинату дома, мне возразили, что он замарает носки, когда будет пилить наличники, это вообще верх наглости, неужели сложно попросить тапочки?! также он сказал, что ему дополнительно нужно заплатить денег, за пилку наличников двери, на мое замечание, что денежные средства я заплатил в полном объеме в офисе, мне сообщил, что текущие работы оплачиваются отдельно, и даже сегодня я не первый клиент, кого МЕНЕДЖЕРЫ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ОБ ЭТОМ. Естественно, я позвонил в офис с возмущением и спросил о каких деньгам идет речь, на что мне сообщили, что о них они сообщали и мне и моей супруге (КОНЧНО ЖЕ НЕТ). НО ПРИ ПОПЫТКЕ УСТАНОВИТЬ ДВЕРЬ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО БРУСОК НУЖНО БЫЛО СОВСЕМ ДРУГИХ РАЗМЕРОВ 80 НА 20, ЧЕМ НАПИСАЛ ЗАМЕРЩИК, ИНАЧЕ ДВЕРЬ НЕ ВЛЕЗЕТ, А ТАКЖЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ НАЛИЧНИКИ БУДУТ ДЕРЖАТЬСЯ НА СОПЛЯХ ИЗ-ЗА ТОЛЩИНЫ СТЕНЫ, А ДВЕРЬ ИМЕЕТ ИСКРИВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ «ДУГИ». После звонка в магазин, мне сообщили, что я их ОБИДЕЛ и дверь я должен был проверить самостоятельно после заноса, на что я спросил каким образом я должен был увидеть искривление – мне НЕ ответили, лишь сообщили, чтобы нес претензию и в течение 10 дней мне на нее ответят. К слову сказать, повышенный тон с моей стороны было единственное, чем я обижал бедных сотрудников магазина. Уверен, что каждый на моем месте тоже бы возмущался такому безобразию!
Вывод: Неорганизованный сервис, проблемы на каждом этапе, отсутствие желания признавать ошибки. Стал бы я кому-нибудь их советовать? Конечно же нет. Сегодня занесу претензию, интересно как ОБИЖЕННЫЕ сотрудники будут поступать дальше, заменят на нормальную дверь, либо вернут деньги, а также вопрос по поводу наличников. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЗРЯ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ
Не считая того, что заказа пришлось ожидать больше двух часов, еще и пиццу привезли холодную. Очень недоволен. Тем более об опаздывании курьера пришлось узнавать самостоятельно
11 лет
17.1
20
3