- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Офис красивый, сотрудники приветливые и отзывчивые. Есть кафе с потрясающим морковным пирогом. Что еще для счастья надо :)
Будем снова ждать в гости) Спасибо за отзыв!
8 лет
218.7
232
37
Офис красивый, сотрудники приветливые и отзывчивые. Есть кафе с потрясающим морковным пирогом. Что еще для счастья надо :)
Будем снова ждать в гости) Спасибо за отзыв!
Вкусный глинтвейн, вкусная пицца.
Когда на улице было -8, от окон дуло, сидеть некомфортно. В туалете нет зеркала, это странно. Добавьте пожалуйста.
Пока сидела, в зале запахло какой-то хлоркой, а потом был запах чего-то горелого.
Музыка странная. Даже не знаю как объяснить. как будто я каком-то ресторане — несовпадос.
Добрый день, ogogo !
Благодарим Вас за отзыв !
Спасибо, что указали на недочеты. Мы обязательно все исправим.
С радостью будем ждать Вас и Ваших друзей в гости !
А так же участвуйте в наших акциях ).
С Уважением, Гриль №1 !
Ребята, вы очень приятные!
Несмотря на минусы, я ставлю 5 :)
Минусы: - дальняя комната, в которой я сидела, еще не до конца оформлена. Там были листы фанеры.
- Кресла в комнате атмосферные, но еле живые. На одном из них подлокотник не закреплен.
Плюсы:
- мне понравилось вишневое пиво
-один из сотрудников зашел в зал, приглушил свет, чтобы было...
Ребята, вы очень приятные!
Несмотря на минусы, я ставлю 5 :)
Минусы: - дальняя комната, в которой я сидела, еще не до конца оформлена. Там были листы фанеры.
- Кресла в комнате атмосферные, но еле живые. На одном из них подлокотник не закреплен.
Плюсы:
- мне понравилось вишневое пиво
-один из сотрудников зашел в зал, приглушил свет, чтобы было уютнее, включил приятную музыку. Спросил, все ли у нас хорошо. Это очень приятно!
- приятная музыка
- к нам несколько раз подошли и спросили, все ли ок, хотим ли мы заказать что-то еще. Это было ненавязчиво.
- дартс. Мелочь, а приятно.
Желаю вам найти толкового человека, который шарит в дизайне интерьеров, чтобы место стало еще уютнее. Процветания вам!
Приходили в декабре подать заявку на рефенансирование. У сотрудника, который к нам попал, на столе стояла "бирка" с подписью "Главный/старший специалист". Мы пришли к открытию. девушка делала все медленно, было видно, что она не очень понимать что делать. В итоге она взяла в руки смартфон, а потом посматривала на коллегу слева. Явно понятно, что...
Приходили в декабре подать заявку на рефенансирование. У сотрудника, который к нам попал, на столе стояла "бирка" с подписью "Главный/старший специалист". Мы пришли к открытию. девушка делала все медленно, было видно, что она не очень понимать что делать. В итоге она взяла в руки смартфон, а потом посматривала на коллегу слева. Явно понятно, что она писала ей вопросы, чтобы не показывать нам свою некомпетентность. Но в итоге "умная" коллега села на ее место и сама все оформляла. А "старший специалист" стояла копировала документы. И в итоге нам позвонили позже, сказали, что нужна еще какая-то копия.
Очень странно писать бирку старшего специалиста, не убедившись, что человек действительно знает свое дело.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв.
Мы на постоянной основе стараемся улучшить качество обслуживания. Спасибо, что поделились своим опытом взаимодействия с банком.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанк
В 21.46 нам сказали «через 3 минуты мы закрываемся». Спрашивать с какого это фига мы не стали, просто ставлю 3 за такое. В 21.55 девочки уже закрылись. Это неправильно: речь даже не о каком-то сервисе, а о правилах, а точнее о графике работы, который вы должны соблюдать.
Если я внезапно захочу торт и приду в 21.50, то встречу закрытую дверь? Ну...
В 21.46 нам сказали «через 3 минуты мы закрываемся». Спрашивать с какого это фига мы не стали, просто ставлю 3 за такое. В 21.55 девочки уже закрылись. Это неправильно: речь даже не о каком-то сервисе, а о правилах, а точнее о графике работы, который вы должны соблюдать.
Если я внезапно захочу торт и приду в 21.50, то встречу закрытую дверь? Ну фигня же это. И туалет у вас странный. труба никак не заделана, звуки устрашающие, как будто это все из туалета щас польется.
Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь. Благодаря вам мы смогли выявить проблему и устранить ее.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы отследили время работы Булочной и дали необходимые указания персоналу.
Надеемся на новую встречу, особенно, если вам захочется побаловать себя тортом в 21:50!
8 лет
218.7
232
37