Вот интересно, с каких пор сотовые операторы стали считать себя гуру по вопросам "что нужно человеку" и почему мнение специалистов на том конце трубки является истинно верным, в отличие от мнения клиента?!
Уже второй год подряд меня периодически донимают звонками специалисты Мегафона. Раньше меня устраивало в этом сотовом операторе всё. Теперь я...
Показать целиком
Вот интересно, с каких пор сотовые операторы стали считать себя гуру по вопросам "что нужно человеку" и почему мнение специалистов на том конце трубки является истинно верным, в отличие от мнения клиента?!
Уже второй год подряд меня периодически донимают звонками специалисты Мегафона. Раньше меня устраивало в этом сотовом операторе всё. Теперь я уже затрудняюсь дать какую-либо оценку.
Год назад, в январе мне звонил какой-то Глеб и навязывал новый тариф, который мне совершенно не нужен. И какие бы аргументы я не приводила, у него всегда было что ответить. Причем чем дальше шла наша беседа, тем более дерзкими становились его ответы (в духе "мне, мол, виднее"). Даже учитывая, что у специалиста есть данные по моим расходам, это не дает ему права навязывать мне свое мнение и услуги компании в такой форме и таком тоне. Кстати, после того, как я положила трубку, сказав, что не хочу продолжать беседу в таком тоне, Глеб позвонил мне еще целых 5 раз! Трубку я не брала, ибо зачем? Я что ли доказывать должна что-то представителю компании Мегафон?
В конечном итоге, это всегда мой выбор - каким тарифом пользоваться и сколько денег платить.
В этом году ситуация повторяется. Только позвонил уже Михаил. О, он тоже был весьма упорен и настойчив, предлагая "более выгодный тариф". Который мне снова не нужен.
Поэтому у меня вопрос к компании Мегафон - почему сотрудникам call-центра разрешено дерзить, навязывать свое мнение (или мнение компании?) и игнорировать решение клиента остаться при своем?
С каких пор клиент стал всегда неправ?