- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь Вашим постоянным клиентом, к качеству оказываемых медицинских услуг нет никаких претензий. Но вчера произошло нечто весьма неожиданное: я в течение 20 минут не могла выйти из здания. Сначала ждала лифт на 4 этаже, прошло минут 5, лифта не было, я решила спуститься пешком, но выход с лестничного марша на первом этаже оказался закрыт! Я...
Являюсь Вашим постоянным клиентом, к качеству оказываемых медицинских услуг нет никаких претензий. Но вчера произошло нечто весьма неожиданное: я в течение 20 минут не могла выйти из здания. Сначала ждала лифт на 4 этаже, прошло минут 5, лифта не было, я решила спуститься пешком, но выход с лестничного марша на первом этаже оказался закрыт! Я поднялась на 2 этаж, чтобы снова ждать лифт, нас таких собралось около 10 человек, но лифта так и не было, ждали минут 10, периодически спускаясь на 1 этаж, стуча в закрытую дверь с просьбой открыть. Затем я поднялась на 4 этаж в Смитру, обратилась к Вашим администраторам с просьбой позвонить охране, чтобы те открыли дверь с лестницы на 1 этаже. Но администраторы не прониклись проблемой, ссылаясь на то, что у охраны предписание не открывать дверь в связи с ремонтом. В конце концов, еще через минут 5 я уехала на лифте, затем зашла к охране и заставила их открыть дверь на лестницу, так как там были люди. Я беременна, и поэтому гонки туда-сюда по этажам меня явно не порадовали. В связи с этим прошу руководство Смитры связаться с администрацией здания и принять меры, чтобы таких неприятных ситуаций не повторялось. P.S. Интересно, каким образом пришлось бы выбираться из здания в случае ЧП..
Здравствуйте, Маруся!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать такие неудобства из-за ремонта лестничных пролетов здания.
К сожалению, мы не имеем особенной возможности повлиять на этот процесс, хотя более чем заинтересованы, чтобы нашим Клиентам было комфортно не только в стенах нашей клиники, но и за ее пределами.
Мы в очередной раз связались с...
Здравствуйте, Маруся!
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать такие неудобства из-за ремонта лестничных пролетов здания.
К сожалению, мы не имеем особенной возможности повлиять на этот процесс, хотя более чем заинтересованы, чтобы нашим Клиентам было комфортно не только в стенах нашей клиники, но и за ее пределами.
Мы в очередной раз связались с руководством БЦ «Геос» с просьбой ускорить ремонт, сообщили о Вашем отзыве. Надеемся, это поможет скорейшему решению вопроса.
С уважением, частная поликлиника «СМИТРА».