Да уж, команда флампа)
Я писал отзыв о клинике, может мне еще распечатку с диагнозом прикрепить или как? Я что в кафешку пришел?))) Разве адекватно на флампе информацию о себе указать опознавательную по каждой, да ситуации? У вас все да сферы деятельности под одну гребенку?) Вы понимаете, что это клиника??))) Врачебная тайна знаете, что такое или...
Показать целиком
Да уж, команда флампа)
Я писал отзыв о клинике, может мне еще распечатку с диагнозом прикрепить или как? Я что в кафешку пришел?))) Разве адекватно на флампе информацию о себе указать опознавательную по каждой, да ситуации? У вас все да сферы деятельности под одну гребенку?) Вы понимаете, что это клиника??))) Врачебная тайна знаете, что такое или личная информация и.т.д. Во-вторых я ни слова не говорил, что им надо что-то усовершенствовать, а так же не вопрошал к ним и не обвинял. Прочитайте отзыв пожалуйста внимательно. Еще Вы пишите: "Если вы затрудняетесь ответить на конкретный вопрос, например, не помните точную дату заказа" это вообще адекватно? ЗАКАЗА?))) Вы понимаете, что там нюансов куча, а клиника, о которой я писал отзыв еще и начинает в комментариях описывать ситуацию с пациентом? Почитайте негативные отзывы о ней, когда люди им пишут о себе инфу, то они вываливают все в комментарии, все что происходило с пациентом. Не звонят, а пишут про пациента на всеобщее обозрение!)))
Вы пишите: "Компания имеет право знать, о каком случае идёт речь, и иметь возможность улучшить сервис". Дак и я имею право знать правдивы ли положительные отзывы о ней. Пусть эти люди, кто ее восхваляет, особенно с всего 1 отзывом на флампе подтвердят это в комментариях, пишут дату визита, симптомы, последние 4 цифры номера и.т.д.)) а то их я и люди обязаны читать, а мой отзыв, на тех же условиях - нет))
А мб мне диагнозы с разных клиник прикреплять? Ну как с роллами? Фото, например плохих роллов. А, если речь идет о клинике, то не вылеченные части тела?)))) Пусть в личку пишут, спрашивают, а если им после негативного отзыва им не ответили, то уже плачутся флампу, чтоб отзыв убрали) Сами то к врачу небось ходите, что знаете вы да жена, а тут надо информацию видите ли печатать))))) Если компания так сильно хочет улучшить сервис она найдет способ, оставит телефон, напишет личку. Особенно по личным вопросам. Ну окей, продолжайте удалять такие отзывы, как у меня. Потом только не стоните, если в больничку пойдете, а вас не предупреждали люди) смешно)
Или вот вы пишите: "например, укажите месяц и год, а также опишите детали заказа" ДА ВЫ ЧТО?) Ну ок, напишу апрель 2018 и ДЕТАЛИ?)) Очень смешно)
Или: "Если вопрос касался фамилии или номера телефона, вы не обязаны указывать их полностью, а можете назвать первую букву фамилии и четыре последних цифры телефонного номера". А если я не указывал телефон? Там вообще то еще телефоны доверенных лиц указываешь. Ну Вы то понятно не знаете. У вас что больничка, что кафешка.