Возникла у меня необходимость разработать и напечатать визитки. И была одна единственная хотелка - встретится с дизайнером лично и глядя в честные глаза рассказать ему чего же я хочу. Позвонила в эту контору объяснила свое пожелание. Девушка ответила, что в целом это втзможно, но не прямо сейчас. Разговор состоялся во вторник. Договорились что...
Показать целиком
Возникла у меня необходимость разработать и напечатать визитки. И была одна единственная хотелка - встретится с дизайнером лично и глядя в честные глаза рассказать ему чего же я хочу. Позвонила в эту контору объяснила свое пожелание. Девушка ответила, что в целом это втзможно, но не прямо сейчас. Разговор состоялся во вторник. Договорились что дищайнер примет меня в четверг около 11 дня и что я позвоню вечером в среду.
В среду я честно пыталась дозвонится до них с 17.30 до 18.30. Причем рабочее время у нтх укпзано до 18.3х, но никьо уже таа и не ответил.
В четверг я начала звониьь с 9.30 опять же как указано у них это начало рабочего дня. Но трубку взяли только в 10.20. Я напомнила что мы договаривались на встречу с дизайнером. Мне сказали да да приходите. Договорились что к 11 я буду.
И вот захожу я к ним и молодой человек у входа спрашивает чего это мне надо?
"К дизайнеру" - я отвечаю.
"А его нет и не будет сегодня" - говорит мне он.
Ээээ, простите. Я звонила пол часа назад и мне скащали, что он меня ждет.
"Ну вот он у нас скоропостижно отпросился" - отвечает милейший.
Но как же так я ведь договаривалась, ехала к вам???
Сотрудник сювзял мой номер и сказал что дизайнер на следуюший день к 10 придет и СРАЗУ мне позыонит, чтобы я могла приехать к ним к 11.
И что вы думаете? Никто не позвонтл!!! Я сама набрала около 13 в пятницу и спростла как же моя просьба. На что мне ответили:"Ой, а мы про вас немножечко забыли".
Милота прям зашкаливает!!!
Я, конечно, не оптовый клиент. Но можно ж было просто сказать, что нам на ваш заказ плевать, мы не будем тратить на это время. И все! Зачем пудрить мозг человеку?