- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу новому администратору рыженькой девушке и девушке, которая отвечает за заказы на доставку или самовывоз.
Очень любим ваше заведение, возможности посетить нет, но кухню очень хотелось. Оформила заказ, оплатила, спустя 30 минут приезжаю, а его еще не начали готовить. Девушка пыталась объяснить, что такая вот политика, непонятная🤷♀️...
Ставлю единицу новому администратору рыженькой девушке и девушке, которая отвечает за заказы на доставку или самовывоз.
Очень любим ваше заведение, возможности посетить нет, но кухню очень хотелось. Оформила заказ, оплатила, спустя 30 минут приезжаю, а его еще не начали готовить. Девушка пыталась объяснить, что такая вот политика, непонятная🤷♀️ предложила подождать на диванчике 15-20 минут, я согласилась, пошла села, подходит администратор рыжая девушка и говорит: вы не бронировали столик? Я говорю нет.
Идите тогда на стуле посидите, тут сейчас гости придут. На мои слова, что меня сюда другая девушка пригласила посидеть, ответ, посидите на стуле, у нас на стульях есть свободные места🤷♀️
Спасибо внимательной и доброжелательной женщине рыжей; которая меня с огромным животом отправила сидеть чуть ли не на табуретку ждать, заказ, приготовление которого тоже не по моей вине почему-то задержали, а неудобства должна я испытывать.
Добрый день, Александра. Приносим свои извинения за ситуацию.
Рыженькая девушка администратор работает уже 7 лет и она попросила Вас пересесть, потому что тот стол за который Вы присели, был забронирован другими гостями, а девушка, которая отвечает за заказы на доставку или самовывоз, по регламенту нашей компании, не имеет права запускать процесс...
Добрый день, Александра. Приносим свои извинения за ситуацию.
Рыженькая девушка администратор работает уже 7 лет и она попросила Вас пересесть, потому что тот стол за который Вы присели, был забронирован другими гостями, а девушка, которая отвечает за заказы на доставку или самовывоз, по регламенту нашей компании, не имеет права запускать процесс приготовления блюд на вынос без подтверждения заказчиком, а она не дозвонилась до Вас.
Еще раз приносим свои извинения...
Мы постараемся, чтобы таких ситуаций больше не было в нашей работе.