Позвонила сегодня, хотела записаться к врачу, чтобы разобраться по жалобам, какие обследования на МРТ мне надо пройти, потому что направлений у меня нет от других врачей. У них есть терапевт и невролог. Мне отвечает парень. Артур, Артём, не запомнила. В общем, объясняю ему ситуацию, что мне нужно записаться к их врачу, чтобы рассказать о своих...
Показать целиком
Позвонила сегодня, хотела записаться к врачу, чтобы разобраться по жалобам, какие обследования на МРТ мне надо пройти, потому что направлений у меня нет от других врачей. У них есть терапевт и невролог. Мне отвечает парень. Артур, Артём, не запомнила. В общем, объясняю ему ситуацию, что мне нужно записаться к их врачу, чтобы рассказать о своих жалобах, а он в свою очередь подберёт мне виды обследований. Ну и спросила к кому лучше записаться, к терапевту или неврологу, т.к. у меня жалобы и по спине и по гинекологии и по кишкам. На что он мне отвечает, что мол я откуда знаю к какому врачу вас записать?...👀 Я в недоумении спросила его, что а как тогда вы к себе людей то записываете, если им нужно с врачом обговорить зоны обследования??? И он тут же прервал разговор, бросив "оставайтесь на линии".... Он даже не сказал почему я должна повисеть! Кто-то ещё позвонил или что? Уж явно он не пошёл уточнять ни у кого мой вопрос! В итоге через минуту я повесила трубку и поняла, что от него бесполезно чего либо добиться.. Абсолютно не компетентный администратор. К вам с такими деньгами идёшь, а у вас такое отношение прямо с порога в прямом смысле слова.... Когда около 4 лет назад я делала КТ, причём по ОМС, то отношение и то лучше было.