Мдаааа уж, а я то обрадовался, что вот наконец-то вновь открыл свои двери мой любимый Рикко, снова я буду наслаждаться пивом и кухней и всем тем многообразием, что предлагал мне бар рядом с кинотеатром. Однако радость сошла на нет во время первого же посещения (и, вероятней всего, последнего) в начале января сего года.
⠀
Начну, пожалуй, со...
Показать целиком
Мдаааа уж, а я то обрадовался, что вот наконец-то вновь открыл свои двери мой любимый Рикко, снова я буду наслаждаться пивом и кухней и всем тем многообразием, что предлагал мне бар рядом с кинотеатром. Однако радость сошла на нет во время первого же посещения (и, вероятней всего, последнего) в начале января сего года.
⠀
Начну, пожалуй, со вкусовщины и далее по шкале объективности.
⠀
Интерьер. Ни в коем разе не понравился. Теперь это очередной бар, без изюминки, без уютной полумрачной атмосферы.
⠀
Разнообразие меню. Ну, как бы, от меню предыдущего Рикко осталась лишь блёклая тень. Не знаю как мои други в тот вечер, но меня поразило, как вы лихо обрезали ассортимент почти под корень. По сути, кроме как тарелки к пиву (раз уж мы говорим про закуски) ничего в глаза не бросается, да и она оставила ощущение какого-то развода, благодаря своей скудности.
⠀
Пиво. Предыдущий отзыв ни разу не враньё. Ребят, чёрт с ней с едой, но бодяжить водой то, ради чего вы мне так полюбились в своё время, причём в соотношении чуть ли не 1 к 1, это уже перебор. Знаете, у вас ведь и с ассортиментом пива всё очень грустно ( опять-таки, я снова сравниваю вас с Рикко на Зейской), но могли бы вы хотя бы не потерять в качестве? Неужели эта миссия невыполнима?
⠀
Время ожидания заказа. Это, что называется, вишенка на торте. Согласен, у Рикко всегда были с этим проблемы, правда, непонятно по какой причине. Но тут вы не только не исправились, а даже побили все мои рекорды. Я решил специально засечь время для наглядности, так вот, на первом фото время ожидания одного из заказов (не помню, если честно, что именно, но точно не что-то сверхъестественное, так что претензии по типу "ждали и подольше" не принимаются). Предыстория второго фото. Я заказал, напоследок, ещё одну кружку, официант вежливо предупредил заранее, чтобы я подождал не более двух минут. Ну, вот вам и две минуты. Это что за Интерстеллар такой?
И это при том, что бар был далёк от 100% наполняемости. Примерно 20% на первом этаже и, наверное, столько же на втором.
⠀
Конечно, есть за что похвалить. Например, вежливей официантов я ещё не встречал, честно. Видно, что они стараются, может просто опыта пока нет. Однако, на этом для меня все плюсы и закончились. Если нынешний Рикко в основном хвалят за кальяны, то советую вам переквалифицировать заведение в кальянную и не брать на себя непосильную ношу.